Необъяснимая смесь для современных умов, этот Mitsubishi Debonair был другим AMG.
Mitsubishi Debonair V 3000 Royal AMG - настоящий AMG, но и совершенно другой AMG. Глобальное сочетание тевтонского тюнинга и японской роскоши, возможно, было идеальным выражением своего момента во времени. И воплощение того, к чему стремилась Япония - производителя роскошных автомобилей мирового класса, способных соперничать с европейской элитой. И что может быть лучше, чем окутать одно из ваших лучших предложений мистикой знаменитого немецкого тюнера?
В 1987 году, когда дебютировал этот AMG-образный Mitsubishi, Япония процветала. Пузырьковая экономика, как ее называют, означала, что у автопроизводителей было абсолютно полно денег и они были счастливы потратить их на разработку самодельных автомобилей, таких как Eunos (Mazda) Cosmo, Acura NSX, монстров с последовательным турбонаддувом, таких как Toyota Supra и Mazda RX-7.
Поколение, пережившее разрушения Второй мировой войны и борьбу за восстановление, японское общество также высоко ценило успех экономики. Debonair AMG был тем автомобилем, который действительно мог понравиться молодому, энергичному руководителю, стремящемуся вознаградить себя за свою корпоративную хватку. Или старший руководитель, надеющийся добавить внешности спортивной иностранной роскоши к своей величественной барже Mitsubishi.
AMG была идеальной компанией, чтобы придать этому большому Мицубиси вид изысканности. В то время, за несколько лет до того, как AMG подписала сделку с собственно Mercedes-Benz и начала процесс полной интеграции с основным спонсором, компания была независимой. Он настраивал автомобили клиентов, выпускал несколько знаковых собственных сборок, а также работал вместе с Mercedes в автоспорте. Настройка заводской модели Mitsubishi была необычной, конечно, но не немыслимой.
Обновленный AMG Debonair не предлагал больше мощности (его шестицилиндровый двигатель не был изменен) или значительных обновлений шасси (он оставался переднеприводным), но на самом деле это было не так. У него был обвес, уникальное рулевое колесо с логотипом AMG, специальные легкосплавные диски и, самое главное, официальное. Настоящий AMG, предлагаемый на настоящем японском продукте.
Для подходящего покупателя этого было достаточно, чтобы сделать Debonair AMG идеалом крутого в то время. Его набитые сиденья - нет, троны - свидетельствовали о том, что его владельцу больше не нужно сидеть на жестком виниле или дешевом велюре. Нет, в Debonair AMG вы сделали бы это.
Если казнь не обязательно выдерживает испытание временем, вы наверняка сможете оценить ее возможную привлекательность в то время. Теперь, глядя на его общую эстетику, причудливую, вызывающую комбинацию формальных линий и фантастического футуризма, он выглядит милым, если не привлекательным. И был еще один модифицированный AMG Mitsubishi, который воплотился в жизнь после короткого пробега Debonair: Galant AMG. Но это история для другого раза.
Понравилась статья? Тогда поделись ею с друзьями, поставь лайк и подпишись на канал. Конечно, не забывай писать мнение в комментариях.
Читайте также:
Ferrari представляет гибридный плагин SF90 Spider
Первые годы Porsche в Америке в фотографиях
Карьерный гороскоп на неделю для REAL MEN 09.11-15.11
12 забытых американских автомобилей 1970-х, которые стоит вспомнить
Bentley планирует к 2030 году продавать исключительно электромобили