Приветствую всех друзья! Вы попали на канал "Auto Time". Здесь регулярно выходят разнообразные и актуальные статьи, посвящённые автомобильной и мото тематике, как раз в этой статье я расскажу вам об очень интересном спортивном мотоцикле. Подписывайтесь на канал, если вы хотите пополнять свои знания разнообразным авто контентом и быть в курсе происходящего в мире авто.
- Сегодня речь пойдёт о быстрейшем супербайке - Kawasaki Ninja H2R, стоимость которого 4,8 млн рублей!
Внешний вид Kawasaki просто завораживает. Складывается ощущение, что мотоцикл приехал к нам из другого мира. Эти агрессивные черты кузова вызывают в какой-то мере даже страх. И это действительно так, потому что, как этот мотоцикл едет, сложно даже вообразить. Технологии в этом плане шагнули далеко вперёд. Немногие мотоциклы могут выйти за пределы технических рамок современности, и лишь единицы имеют право на звание лучшего. Ninja H2R, сконструированный при содействии всех подразделений Kawasaki, требует особого ухода и уважения, справиться с его мощностью смогут только единицы. Кузов мотоцикла оснащён аэродинамичными обтекателями, благодаря которым мотоцикл обеспечивается отличной прижимной силой и "не взлетит на воздух." И для безопасности самих же водителей, на этом мотоцикле запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Этот мотоцикл является и предназначен для трека. Для передвижения по городу у него есть брат - Kawasaki Ninja H2(гражданская версия). Несмотря на то, что H2 является гражданской версией H2R, он всё равно очень быстр и может спокойно обгонять своих конкурентов.
У компании Kawasaki было все, для построения этого ЗВЕРЯ. 135-летний опыт в разных отраслях, начиная от судостроения и заканчивая авиакосмическим подразделением. В 1941 году компания Ямаха производила отличные рояли и пианино, фирма Сузуки выпускала лучшие ткацкие станки, а о Honda тогда ничего не было известно. Компания Kawasaki в то время выпускала авиационные моторы, мощностью 850 и 1000 лошадиных сил для японских истребителей, которые на порядок были выше американских. Для новых скоростей аэрокосмическим отделением был разработан уникальный обвес. В отличие от любой другой серийной модели, Kawasaki H2R собирается вручную для достижения максимально высокого качества сборки. Для этого мотоцикла на заводе отведено отдельное место. Уникальное, отражающее как зеркало, покрасочное покрытие достигается химической реакцией с использованием слоя из чистого серебра. Мотоцикл укомплектовывается лучшими комплектующими на рынке: гоночная подвеска от KYB, электронный рулевой демпфер Ohlins, тормозная система и гидравлическое сцепление от Brembo, проскальзывающее сцепление и трансмиссия Dog-ring. Также на мотоцикл ставится выхлопная система Akrapovic, которая легче стандартной на Kawasaki H2 на целых 4,7 кг!
После этого остаётся один вопрос. Как этот зверь едет? Их производство началось в 2015 году. Супербайк Kawasaki Ninja H2R 2015 будет оснащаться литровым 300-сильным 4-цилиндровым турбированным двигателем. В модели 2020 года уже порядка 310 лошадиных сил. Над силовой установкой работало множество специалистов. Двигатель был создан с нуля и новый турбонагнетатель позволил форсировать литровый мотор до невероятных 300 сил. При массе 216 килограмм, более 300 лошадиных сил это просто фантастика. Максимальная скорость составляет 380 км/ч. Ему просто невозможно найти конкурентов среди мотоциклов и машин. Тут соотношение 1,43 л.с. к одному килограмму веса, для того, чтобы составить ему конкуренцию в машине массой 1200 кг должно быть примерно 1500 сил. H2R с лёгкостью расправляется с любым мотоциклом, никакой серийный автомобиль не может ему противостоять. Даже 1200 сильный Bugatti Veyron оказался позади H2R. Единственный, кто смог противостоять H2R, это 1350 сильный Nissan GTR, но так как это уже не сток, можно смело выставлять тюнингованный Kawasaki, а H2R на который установили компрессор и мощность в итоге стала около 360 лошадиных сил, на треке объезжает 1800 сильный Nissan GTR.
Этот мотоцикл разгоняли до 400 км/ч за невероятные 26 секунд, а 0-300 км/ч он поехал за 8 секунд! Для сравнения обычный литровый спортбайк за 7-8 секунд разгоняется до 200 км/ч.
На мой взгляд, это удивительное творение Kawasaki. Мотоциклу уже 5 лет, а ответа от его конкурентов так и не слышно. Kawasaki сделали действительно быстрейший мотоцикл в истории, который со своими технологиями останется в лидерах ещё надолго. Мотоцикл не только отлично едет по треку, но и прекрасно держит дорогу на огромных скоростях. Именно в этом и кроется его стоимость более 4 млн рублей. Купит его конечно только мотогонщик с огромным опытом вождения, так как такой аппарат требует от пилота максимальной сосредоточенности и отсутствия страха.