Найти в Дзене
ТехИнфа

"Всеми" любимый ваз 2106.

В данном тексте я хотел бы высказать свое мнение, сделать обзор (можно называть как угодно) о данном автомобиле. Но хотелось бы услышать чистосердечные отзывы владельцев в коментариях, желательно с указанием года выпуска и подробностях комплектации.
Разделю этот отзыв на 2 части, ведь автомобиль 1980г.в. и 2003г.в. совершенно не похожи, я не говорю про техническую состовляющую, а имею ввиду их
Оглавление

В данном тексте я хотел бы высказать свое мнение, сделать обзор (можно называть как угодно) о данном автомобиле. Но хотелось бы услышать чистосердечные отзывы владельцев в коментариях, желательно с указанием года выпуска и подробностях комплектации.

Ваз 2106 образца 1980 года.

-2

Разделю этот отзыв на 2 части, ведь автомобиль 1980г.в. и 2003г.в. совершенно не похожи, я не говорю про техническую состовляющую, а имею ввиду их положение в обществе.

Изначально 2106 не должна была стать отдельной моделью, она всего лишь рестайлинговая версия 2103.

Появилась "шестерка" на свет в 1978 году. Отличалась мощнейшим двигателем объёмом 1,6 литра. Свирепые 80 лошадиных сил, могли разогнать ее до 160 км/ч и всего за 16-17 секунд автомобиль достигал отметки в 100 км/ч. Очень мягкая подвеска и высокий дорожный просвет приносили только положительные эмоции. Блестящие молдинги, по всему периметру автомобиля, и хромированная решетка радиатора цепляли взгляды абсолютно любого человека. А в салоне мягкие кресла, часики по середине торпеды. А самая главная фишка - тахометр, не каждый автомобиль в то время мог похвастаться таким оснащением.

Ваз 2106 образца 2003 года.

-3

Но вот и прошло 23 года. Автомобиль вроде бы только из салона, но молдингов по кузову уже нет, и решетка радиатора не так блестит, хромированные колпаки пропали. И двигатель все тот же и салон. Но "шестерка" уже не король дорог. Подвеска теперь не комфортна, а валка, управление совсем на нуле. Двигатель не тянет никуда. Да и качество сборки на Ижевском заводе оставляет желать лучшего. Безопасность равна - 5. Минус пять человек в салоне, при дтп.

По итогу.

Я думаю у меня получилось описать разницу между этими двумя автомобилями. Мечта любого 1980 года и устаревший хлам 2003.

Хоть и считается, что самый массовый автомобиль автоваза это 2107. Но по мне шестерка самое интересное детище автоваза из семейства копеек, самая настоящая классика.

P. S. Была 21063 довольно в убитом состоянии, жрала масло, перла 120, 4х ступка. Но дарила только положительные эмоции.

P. S. S. Жду ваших комментариев, все сталкивались с данным автомобилем и все имеют свое мнение о нем. Канал про разговоры, а не про чтение моих сочинений.