Найти тему

Буквы кириллицы, буквы латиницы, иероглифы больше не нужны! Видеоконтент завоевывает всемирную паутину!

Есть такая присказка «Если вашей компании нет в YouTube – ее нет вообще». Иными словами, если некий продукт не представлен на актуальных площадках, он как бы выпадает из инфополя, становится маркетинговым призраком и, в конечном счете, проигрывает конкуренцию тем продуктам, которые вовсю задействуют силу видео маркетинга.

За примерами далеко ходить не надо, просто вспомним «Тинькофф» банк, который занимает лидирующие позиции в графе «выбор клиентов».

И все благодаря тому, что лидер банка Олег Тиньков активно ведет личный видеоблог, снимает и продвигает видеорекламу у топовых блогеров YouTube и Instagram. Он всегда на слуху, он всегда мелькает перед глазами и, что главное, его реклама ненавязчива, она не раздражает клиентов.

Но не Тиньковым едины.

Тысячи простых россиян занимаются собственным брендингом. Бригада строителей снимает процесс ремонта, мастер делает классные ногти на видео, электронщик чинит телефон в прямом эфире или, скажем, известный боец ММА выполняет тройную вертушку в сториз Instagram. Все это помогает получить клиентов или популярность и говорит гораздо красноречивей любого текста, эффективней самых пестрых листовок и бронебойней самого изощренного НЛП.

Да о чем мы говорим, даже политика нынче делается в видео-формате. Просто поищите блоги Собчак, Алишера Усманова, Навального и прочих. А творческие люди вроде писателя Дмитрия Быкова, философа Александра Дугина или молодой музыкальной звезды Монеточки? Можно по-разному относиться к этим личностям, но стоит признать одно: все они добились кое-каких успехов в своих сферах, — и все благодаря брендингу и видео маркетингу.

Стоит ли говорить о ТВ и интернет рекламе таких крупных брендов, как BMW, «Газпром», Coca-Cola. Думаю, все и так ясно.

Хочется закончить достаточно простой мыслью: даже самый талантливый талант или классный и нужный продукт могут остаться в забвении, если их не продвигать. А лучшее продвижение на сегодня — сочная видео картинка.

Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижении:

Добавьте описание
Добавьте описание

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку

СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда

Больше о видео в блоге на нашем сайте: https://mmvideostudio.ru/blog-videostudii/