Я тренирую женщин и старше и младше себя. Есть у меня и возрастные клиентки. Ко всем я отношусь одинаково и всех люблю. Особенно люблю позитивных пенсионерок. А знаете почему? Потому что им уже плевать на прыщик или новую морщинку.
Многие из них говорят, что настоящая жизнь начинается только после 60. Они делают маникюр, красят волосы, выпивают бокальчик вина за ужином. И имеют любовников.
Когда я спрашиваю их о личной жизни, они обычно оказываются либо вдовами либо уже разведенными дамами. И у всех улыбка на лице и хорошее настроение. На мой вопрос "откуда в вашем возрасте такой позитивный настрой", они отвечают вот что:
- Сейчас я не думаю о том, что во мне сидят лишние 3 кг, не думаю о том, что моё лицо обзавелось новой морщинкой. Я просыпаюсь с рассветом, выхожу в свой сад, дышу свежим воздухом и радуюсь тому, что могу себе позволить ходить, дышать и наслаждаться утром.
У меня есть один постоянный ухажер и один непостоянный. С первым мы ходим в клуб одиноких сердец на танцы и пьем утренний кофе на его мансарде, куда я прихожу каждое утро со свежими пирожками, которые пеку сама. Со вторым мы читаем вслух Маяковского и пьем вино, когда он приезжает на зиму жить к своим детям. Мы соседи. И это при том, что мне 65 лет.
- У меня трое внуков. Я очень устаю от них, но в то же время люблю их и наслаждаюсь временем, проведенным вместе с ними. Мы ходим на детские площадки, лепим куличики. Я разминаю колени у тебя на тренировках, и могу посидеть с ним полчасика и поиграть в магазин, продавая куличики за листочки. Я уже не думаю о том, что какая-то некрасивая для них или недостаточно худая. Они любят меня любую, даже когда я их воспитываю.
Вот такие позитивные пенсионерки ходят ко мне на тренировки.
В то же время молодые, красивые девочки полны комплексов. Им не нравится то родинка, то нос, то волосы, то вес, то кожа. А ведь они прекрасны тем, что молоды. Они обсуждают новые покупки, на которые тратят треть своей зарплаты. Они смотрят на свои лица с отвращением.
И я чувствую боль оттого, что они не понимают, что все комплексы навязаны производителями косметики, чтобы женщины чувствовали себя несчастными и покупали их продукцию в надежде стать более удовлетворенными своей внешностью.