В последнее время компания перестала заботиться о своих клиентах, а главный принцип для них содрать побольше денег и при этом ни за что не отвечать.
Начнем с того, что перед тем , как подключиться 3 года назад ( купить ЮСБ - модем ) я прошел в салон и попросил девушку посмотреть будет ли ловить в моем районе 4 G. Она , била себя в грудь пяткой, утверждая что ловить будет. Купил модем ( почти за 2000 ) , приехал домой. Сложилось так, что мой ноутбук был в ремонте, и воспользоваться им я сумел лишь через 1,5 недели. И когда я наконец вставил модем в ноутбук: И, интернет меня сильно разочаровал.
Позвонив в поддержку , я узнал , что в моем районе проживания поддерживается лишь 3G связь. Оператор предложил мне , внимание : походить по комнате с ноутбуком и поискать место, где лучше ловит. Я нашел место где ловит лучше всего, и даже ловил Н+ сигнал, даже фильмы можно было смотреть , но связь была нестабильная. Интернет мог в любое время пропасть. Я спросил могу ли я вернуть модем, мне сказали, что модем - то рабочий. а принимают они в случае неисправности.
Вся работа операторов заключалась в том, что они принимали заявки, когда не работал интернет и "обещали " что все починят в течении 24 часов. Скорее всего никто ничего не делал. А на следующий день, когда все появлялось - они присылали что заявка выполнена.
Но самое интересное, что контакт - центр работал у них до 22 - 00. То есть после 22 - 00 , если у вас пропадет интернет - это ваши проблемы. Делайте , что хотите, но до операторов вы не дозвонитесь. И интернета у Вас до утра может не быть, а тем кто работает в интернете или занимается беттингом, нужно срочно поставить ставку или прочее, компания МТС показывает одну жирную ФИГу. Часто было что ближе к 23 - 00 интернет просто не ловил, еле - еле работал, а нормально ловить начинал ближе к 3 утра.
После того, как я разругался с ними - они предложили мне домашний интернет, и даже пообещали, что он точно будет ловить. Но меня уже не проведешь. Это еще без учета, что компания может просто аннулировать ваш тариф и перевести вас на другой по своему усмотрению.
А Вы сталкивались с такими проблемами с МТС ?
#мтс #ИНТЕРНЕТ #СВЯЗЬ