Фото Pixabay.com
Неразрывная связь. Глава 24.
Начало здесь:
https://zen.yandex.ru/media/id/5d95e18d433ecc00b02a742b/prohladnye-strui-vody-smyvali-s-nee-ustalost-proshedshego-dnia-no-kakoeto-neponiatnoe-bespokoistvo-slovno-koshka-carapalo-vnutri-5f08db08b75f48166ed41863
После посещения реанимации Олег решил вместе с сыном вернуться в свою квартиру. Он понимал, что не может больше жить с Олесей. Чувство тревоги и даже какого-то мистического страха заставило его быстро принять решение.
- Андрей Вениаминович, мне безумно неловко просить вас об этом, но не могли бы вы побыть немного с Никиткой, пока я разберусь с одним вопросом?
- С каким, позвольте полюбопытствовать? - спросил тот.
- Дело в том, что нам с сыном нужно вернуться домой. Оставаться дальше с Олесей... нельзя. Есть только одна женщина, которую я люблю. Это моя Оля, - Олег грустно вздохнул. - Я должен забрать свои вещи у Олеси, потом хочу наведаться в свою квартиру. Давно я там не был. Как-то, знаете ли... Тяжело мне было там находиться. Теперь я чувствую, что пора возвращаться, и пора подготовить квартиру к возвращению Оли...
Он запнулся, как будто собираясь с мыслями, затем продолжил:
- Она ведь не может вечно оставаться в больнице. Рано или поздно ее придется забрать домой. И там... Я не знаю... Придется организовать ей уход. В общем, я никогда не сталкивался с подобным, и меня это честно говоря, пугает...
- Вы не виноваты в том, что случилось с Ольгой, - твердо сказал Андрей Вениаминович. - А ухаживать за больным человеком всегда тяжкий труд, и это может напугать кого угодно. Но вы не отчаивайтесь. Все наладится. Да и Оля, может ещё выкарабкаться. А на меня можете несомненно рассчитывать. Времени свободного у меня все равно целый вагон, так что, буду рад вам помочь.
- Спасибо! Вы даже не представляете, как выручаете меня! - и Олег обеими руками пожал ладонь Андрея Вениаминовича.
- Кстати, - сказал Андрей Вениаминович. - Насчёт Олеси. Вы поосторожнее с ней. Прямых улик и доказательств против нее у нас нет. Но, я думаю, мы сможем вывести ее на чистую воду. Меня не покидает чувство, что она была знакома с тем преступником, который похитил вашу жену.
***
Олег открыл своим ключом дверь в квартиру Олеси. Включил свет в коридоре и вздрогнул от неожиданности, - Олеся стояла в дверном проёме и пристально смотрела на него. Как будто ждала, как будто знала, что он сейчас придет. Через несколько секунд напряжённого молчания Олег произнес:
- Хорошо, что ты дома, Олеся. Я как раз хотел с тобой поговорить.
- Да, - прошептала она, предчувствуя трагедию. - Я волновалась за тебя. Ты видел Ольгу? Она жива?
- Да, - коротко сказал Олег. - Знаешь, мы должны с тобой расстаться.
И далее торопливо продолжил:
- Возможно, это стало для тебя неожиданностью, но так дальше продолжаться не может. Мы с Никиткой переезжаем от тебя в нашу квартиру. Я пришел за вещами и вот, вернуть тебе ключи.
Он протянул Олесе ключи на маленьком металлическом брелке.
Олеся пошатнулась, отстраняясь от Олега. На лице ее отобразилась гримасса боли.
- Олег, - начала она. - Ты говоришь это, потому что чувствуешь себя виноватым в том, что произошло с Ольгой. Я не верю, что ты вот просто так можешь от меня уйти... В каком она сейчас состоянии?
- Это не важно, - сказал он, положив ключи на полочку возле зеркала и направившись в комнату прямиком к гардеробу, где были его немногочисленные вещи. - Сейчас важно только одно, я нужен Ольге.
- Олег, любимый, ты нужен мне! Очнись! - голос Олеси сорвался на крик.
Она бросилась к Олегу, преграждая ему путь, пытаясь его обнять, нежно прикасаясь к его рукам, лицу, шее. Она мягко забирала у него вещи, которые он уже частично положил в чемодан. На своем лице он чувствовал ее горячее дыхание. Ещё секунда - и она впилась влажными губами прямо в его губы. Олег чувствовал,что теряет контроль, но все же смог увернуться и вырваться из ее объятий.
- Олеся, прошу, не надо сцен. Все решено. Я не люблю тебя... Прости... Но наши отношения были ошибкой...
- И как давно ты это понял? - не снималась она.
Глаза Олеси сверкнули недобрым огоньком.
- Неужели все, что было между нами, для тебя совсем ничего не значит?! Что? Что делала не так?! Я делала все возможное, чтобы ты был счастлив! И чтобы твой ребенок был счастлив!.. Но чем я не угодила тебе?!
Она опустилась на колени, заламывая руки и подползла к опешившему Олегу. По ее щекам медленно растекалась тушь.
- Пойми, Олеженька, я люблю тебя и все сделаю ради нашего счастья. А что она? Она ведь калека! Как ты с ней собираешься жить? Ты готов менять ей памперсы?... Подожди, подожди, - внезапно затараторила она, заметив перемену в лице Олега. - Ее ведь можно определить в специальный пансионат, в хоспис! Так ты выполнишь свой долг перед ней, если уж чувствуешь себя должником...
- Замолчи! - вырвалось у Олега.
Голова его вдруг начала раскалываться от боли.
- Нет, я не могу собирать тряпки в таких условиях. Пожалуй, я оставлю их здесь, - пробормотал он, хватаясь за голову и меряя комнату большими шагами.
Затем внезапно подошёл к Олесе, схватил ее за плечи.
- Встань, пожалуйста, прекрати эти унижения, - сказал он, глядя ей прямо в глаза. - Все решено. И не пытайся меня вернуть.
Его голову снова пронзила жуткая боль.
Кое как побросав оставшиеся вещи в чемодан, Олег схватил его и буквально выбежал из квартиры. А Олеся так и осталась лежать на полу, сотрясаемая истеричными рыданиями. Картина была весьма неприглядная.
"Хорошо, что он не видит меня в таком состоянии," - подумала Олеся.
Затем стукнула кулаками по полу так, что на костяшках ее пальцев выступила кровь, и произнесла вслух:
- Это была последняя капля. Заставить меня так унижаться... Ненавижу! Ненавижу!
В это самое мгновение из квартиры выкатился темный комок энергии и последовал прямиком за Олегом.
Продолжение следует.
Глава 25 здесь:
Спасибо, что читаете! Делитесь в комментариях своим мнением и впечатлением. Оно очень важно для меня ;-). Если вам интересно и вы хотите продолжения, ставьте лайк :-).