Найти тему
9,7K подписчиков

Онкология и коронавирус - что страшнее?

13K прочитали
С появлением «ковид-19» мир сошел с ума. Всем стало невыносимо грустно, печально и безнадежно. Неизвестность - сложно выносима для человека.  А мы, онкобольные, так и живем. Всегда.

С появлением «ковид-19» мир сошел с ума. Всем стало невыносимо грустно, печально и безнадежно. Неизвестность - сложно выносима для человека.

А мы, онкобольные, так и живем. Всегда. В полной неизвестности о том, что будет завтра. И почти привыкли. Хотя с ковидом жизнь стала ещё сложнее.

Самое не простое время было весной, в период самоизоляции. Больницы, в том числе онкологические, массово переоборудовали под больных короной. Забывая, что нам тоже жизненно необходимо лечение.

И было страшно. Страшно ехать в больницу, и страшно не ехать. Страшно, что сейчас все прикроют и мы останемся без лечения. Страшно заболеть, имея практически нулевой иммунитет.

С появлением «ковид-19» мир сошел с ума. Всем стало невыносимо грустно, печально и безнадежно. Неизвестность - сложно выносима для человека.  А мы, онкобольные, так и живем. Всегда.-2

В этот и без того хрупкий мир, ковид внес серьезные корректировки. А у меня ещё и муж был в то время в командировке. И машину я не могла водить.

И каждая химия - стресс. Даже не из-за нее самой, а из-за того, что кого-то нужно просить везти меня в больницу и сидеть полдня в машине. С начала пандемии я перестала брать сопровождающих с собой в больницу.

Со временем, я перестала бояться. Видимо, организм уже не может. Всему когда-то наступает предел. И когда меня спрашивают, не боюсь ли я куда-то ездить в пик второй волны - я отвечаю «нет».

Я устала бояться. И хочется жить. И очень не повезло, что именно на мои последние годы, когда я планировала путешествовать по миру, пришелся ковид и закрытые границы.

И мне не страшно ездить. Судя по всему, рано или поздно, мы все переболеем. К тому же, не так много мест, среди доступных, где ситуация была бы хуже, чем в Москве🤷‍♀️

Онкология: мой опыт

Как принять диагноз рак?

Так ли страшна химиотерапия?

Что можно и нельзя говорить больным раком

Жить или выживать?