Найти тему
Живу и радуюсь

Темы для подготовки к итоговому сочинению

Предлагаю сегодня вашему вниманию несколько карточек с темами сочинения для учителей (а может, и ученикам пригодится). Понятно, что нет времени у учителя, чтобы всё это находить, разбивать, так как на различных сайтах даны отдельные темы сочинений по направлениям. Здесь же уже "собрана" карточка, как она может быть дана на экзамене .Всего этих карточек пять.

https://ru.wallpaper.mob.org/image/fon-listya-osen-38036.html
https://ru.wallpaper.mob.org/image/fon-listya-osen-38036.html

Карточка 1

Темы сочинений.

1. Как исторические события влияют на судьбу человека?(Забвению не подлежит).

2. Какова роль дружбы в жизни человека?(Я и другие).

3. Всегда ли технический прогресс приносит человечеству пользу? (Время перемен).

4. Что происходит с человеком, который не хочет развиваться? (Разговор с собой).

5. Может ли художественное произведение дать ответы на вопросы, волнующие современную молодежь?( Между прошлым и будущим)

Карточка 2.

Темы сочинений.

1. Какие личности остаются в истории? (Забвению не подлежит).

2. Какова роль любви в жизни человека? (Я и другие).

3. Какие исторические события меняют судьбы людей? (Время перемен).

4. Что помогает человеку найти свой путь? (Разговор с собой).

5. Что читает современное поколение? ( Между прошлым и будущим)

Карточка 3.

Темы сочинений.

1. К чему может привести утрата памяти о Великой Отечественной войне? (Забвению не подлежит).

2. Чем опасны конфликты? (Я и другие).

3. Согласны ли вы с высказыванием А.П. Чехова: «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека»? (Время перемен).

4. Как узнать о сильных и слабых сторонах собственной личности? (Разговор с собой).

5. Почему в современном обществе снижается уровень речевой культуры? ( Между прошлым и будущим)

Карточка 4.

Темы сочинений.

1. О каких людях говорят: «они изменили мир»? (Забвению не подлежит).

2. Согласны ли вы с высказыванием Александра Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»? (Я и другие).

3. Согласны ли вы с тем, что «выживает не самый сильный и умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям»? (Время перемен).

4. Что значит идти путём самосовершенствования? (Разговор с собой).

5. Может ли художественное произведение дать ответы на вопросы, волнующие современную молодежь? ( Между прошлым и будущим)

Карточка 5.

Темы сочинений.

1. «Беспамятный» человек – неблагодарный или невежественный?(Забвению не подлежит).

2. Почему многие люди зависят от мнения окружающих? (Я и другие).

3. Выбор, который меняет человека. (Время перемен).

4. Что значит быть честным с самим собой? (Разговор с собой).

5. Что представляет собой портрет моего поколения? ( Между прошлым и будущим)

Надеюсь, что эти карточки пригодятся вам для работы при подготовки к итоговому сочинению в 11 классе. Пользуйтесь на здоровье!!!