В данной части я расскажу о важнейшей части игры - это промышленность и исследования.
Начну с простого: промышленность подразделяется на региональную, местную и межрегиональную.
Региональная - это фабрики, военные заводы, верфи, топливные хранилища, ракетные площадки и атомные реакторы.
1.Фабрики требуются для строительства промышленности и обеспечения народа, изменить соотношения этих фабрик можно с помощью закона о мобилизации (он в меню советников).
2. Военные заводы, как известно из названия, нужны для производства вооружения для армии.
3. Верфи, почти тоже самое, что и военный завод но они также ремонтируют корабли.
4. Топливные хранилища увеличивают запас топлива нет блин железа для ваших танков, кораблей и самолетов.
5. Атомные реакторы, в отличие от настоящих, создают ядерное оружие.
6.Ракетные площадки- пускают ракеты со странной механикой управления.
Местная промышленность - это базы, бункеры и береговые бункеры.(стоянка кораблей и укрепления)
Межрегиональная промка - это аэропорты, ПВО, радары, инфраструктура.
Теперь расскажу об исследованиях их в игре очень много, но большинство из них взаимно исключающие, то есть вы изучите где-то половину.
Исследования есть 4 типов: военные, доктрины, промышленные и ускоряющие+атомные.
Военные исследования открывают вам новые типы вооружения, а также дают небольшие бонусы определенным типам войск.
Доктрины в отличие от военных исследований ничего нового не дают, но благодаря им у вас есть огромные бонусы на армию.
Промышленные исследования похожи на доктрины, но они открывают бонусы на экономику нет на авиацию .
Ну а последний тип как понятно из названия ускоряет ваши исследования.
В исследованиях есть одна загвоздка: вы не можете открывать много исследований за раз из-за малого кол-ва ячеек одновременных исследований (от 3 до 6).