Найти тему

"Хойка" - "хой-хой-хой" ч.2

В данной части я расскажу о важнейшей части игры - это промышленность и исследования.

Начну с простого: промышленность подразделяется на региональную, местную и межрегиональную.

Региональная - это фабрики, военные заводы, верфи, топливные хранилища, ракетные площадки и атомные реакторы.

1.Фабрики требуются для строительства промышленности и обеспечения народа, изменить соотношения этих фабрик можно с помощью закона о мобилизации (он в меню советников).

2. Военные заводы, как известно из названия, нужны для производства вооружения для армии.

меню военных заводов и верфей
меню военных заводов и верфей

3. Верфи, почти тоже самое, что и военный завод но они также ремонтируют корабли.

4. Топливные хранилища увеличивают запас топлива нет блин железа для ваших танков, кораблей и самолетов.

5. Атомные реакторы, в отличие от настоящих, создают ядерное оружие.

6.Ракетные площадки- пускают ракеты со странной механикой управления.

Местная промышленность - это базы, бункеры и береговые бункеры.(стоянка кораблей и укрепления)

Межрегиональная промка - это аэропорты, ПВО, радары, инфраструктура.

Теперь расскажу об исследованиях их в игре очень много, но большинство из них взаимно исключающие, то есть вы изучите где-то половину.

Исследования есть 4 типов: военные, доктрины, промышленные и ускоряющие+атомные.

Военные исследования открывают вам новые типы вооружения, а также дают небольшие бонусы определенным типам войск.

-3

Доктрины в отличие от военных исследований ничего нового не дают, но благодаря им у вас есть огромные бонусы на армию.

-4

Промышленные исследования похожи на доктрины, но они открывают бонусы на экономику нет на авиацию .

-5

Ну а последний тип как понятно из названия ускоряет ваши исследования.

-6

В исследованиях есть одна загвоздка: вы не можете открывать много исследований за раз из-за малого кол-ва ячеек одновременных исследований (от 3 до 6).

Даже у сильных стран вначале их 4
Даже у сильных стран вначале их 4