3,4K подписчиков

Бурак Озчивит vs Джан Яман. Какой турецкий актер самый красивый?

9,1K прочитали

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис. 

Хотелось написать подобную статью про мужчин. Но как то не получилось у меня отобрать 10 именно красивых мужчин, от которых глаз не оторвешь. Да, много харизматичных, интересных, но красивых, как для меня мужчин в турецком кино не так много. 

Лично я выделила для себя лишь двоих. Это Бурак Озчивит и Джан Яман. Если у вас есть какие то предпочтения и кандидаты еще-пишите, я их рассмотрю, и в следующих статьях составлю народный рейтинг покорителей женских сердец! 

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис.  Хотелось написать подобную статью про мужчин.

Итак. 

Бурак Озчивит.

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис.  Хотелось написать подобную статью про мужчин.-2

Понравился мне актер в роли мужественного соблазнителя Бали Бея в сериале великолепный век. 

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис.  Хотелось написать подобную статью про мужчин.-3

Актеру очень идут боевые сцены, он красиво двигается, у него красивая фигура, высокий, широкие плечи. Модельное прошлое налицо. А этот хитрый взгляд из под усиков ☺.

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис.  Хотелось написать подобную статью про мужчин.-4

В следующем сериале "Черная любовь", который порвал все рейтинги, он играл в паре с великолепной Неслихан Атагюль.

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис.  Хотелось написать подобную статью про мужчин.-5

Правда, в этом сериале мне больше понравилась Нихан, нежели Кемаль. Бурак здесь слишком красуется, постоянно ходит в белой рубашке-везде, и на разборках, и на перестрелках.

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис.  Хотелось написать подобную статью про мужчин.-6

Слишком видно, что режиссеры пытаются показать фигуру красавца во всей красе, в фильме много сцен, где Кемаль просто сидит в красивой позе. А взгляд у Бурака везде скучающий и одинаковый. По моему, ему самому была не очень интересна эта роль. 

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис.  Хотелось написать подобную статью про мужчин.-7

Поэтому следующий его большой проект- тоже исторический. А играет он самого Османа. Вот здесь видно, как актер кайфует. Езда на лошадях, бои, перестрелки-это его. Ради роли они отрастил волосы и бороду. Но в таком образе лично для меня он уже перестал быть таким красивым. 

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис.  Хотелось написать подобную статью про мужчин.-8

Поэтому я стала искать сериалы с другим красавчиком. И я его нашла.

Джан Яман.

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис.  Хотелось написать подобную статью про мужчин.-9

Первый сериал, в котором я его увидела, была Ранняя Пашка, также побивший рейтинги . Но лично мне там он жутко не понравился. Груда мышц, хвост, борода. Не мой типаж. 

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис.  Хотелось написать подобную статью про мужчин.-10

Да и сериал как по мне, так себе, я посмотрела несколько серий, особо развития сюжета не было, и я бросила. 

Но недавно мне попался сериал Мистер Ошибка. К сожалению проект закрыли, А жаль, мне нравится, я под него отдыхаю. 

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис.  Хотелось написать подобную статью про мужчин.-11

Сюжет обыденный, но шутки, игра актера-довольно забавно. 

Здесь Джан Яман побритый и с красивый стрижкой. И тут то я залипла! Оказывается, у него довольно красивое лицо, мимика. Да и груда мышц уже не бесит(грамотная работа костюмированный). 

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис.  Хотелось написать подобную статью про мужчин.-12

Посмотрела пока три серии, но благодаря Джан Яману я буду смотреть дальше. 

Хоть у актера нет столь масштабных ролей, как у Бурака, я думаю, при хорошем сюжете, с классной партнершей, с ним может получиться реально сериальная бомба.

В одной из прошлых статей я составила рейтинг 10 самых красивых турецких актрис.  Хотелось написать подобную статью про мужчин.-13

Делитесь своим мнением, кто нравится вам?