- Начнем рассматривать с Опель Астры в поколении H (рестайл и дорест)! Это среднеразмерный автомобиль класса C.
- Этот автомобиль как и для любой возрастной категории. Что можно сказать об этом автомобиле? Начнем с технических характеристик данного автомобиля.
- Еще из вариантов немцев за эти деньги это Фольцваген гольф 5-того поколения.
Начнем рассматривать с Опель Астры в поколении H (рестайл и дорест)! Это среднеразмерный автомобиль класса C.
Этот автомобиль как и для любой возрастной категории. Что можно сказать об этом автомобиле? Начнем с технических характеристик данного автомобиля.
Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил. В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения. Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд. Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.
На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.
На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.
Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается. Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать.
В нашей ценовой категории можно будет найти все вариации кузова с моторами бензин от 1.4 до 1.8 и все дизельные, а также коробки передач 3 типов это - робот, автомат, механика.
Набор опций типичен:
- повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
- управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
- в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.
Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.
Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.
Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.
Еще из вариантов немцев за эти деньги это Фольцваген гольф 5-того поколения.
Пятое поколение автомобилей Volkswagen Golf стало одной из наиболее значимых премьер Франкфуртского автосалона, который проходил в 2003 году. Автомобиль построен на платформе Audi A3 II-го поколения и VW Touran. Вместе с этим модель получила многорычажную заднюю подвеску и совершенно новый кузов, жесткость которого повышена на целых 80 %. Volkswagen Golf V стал несколько крупнее предшественника: длина кузова возросла на 57 мм, ширина на 24 мм, а высота на 39 мм. Таким образом, «пятый» Golf приобрел заметно больше свободного пространства в салоне, что положительно отразилось на комфорте пассажиров. Объем багажного отделения хэтчбека возрос до 350 л, что на 20 л больше, чем у Golf IV.
Линейка силовых агрегатов, предложенная для Volkswagen Golf V, достаточно разнообразна: 6 бензиновых и 2 дизельных, мощностью от 80 до 170 л.с. Настройками ходовой части Volkswagen Golf V занимался опытный инженер, который в свое время работал над ходовыми качествами Ford Focus. Автомобили Volkswagen Golf 5 поколения были доступны в 3-х комплектациях: Trendline, Comfortline и Sportline, каждая из которых оснащалась 6-ю подушками безопасности, системами ABS и ESP. Всего на мировом рынке было реализовано порядка 2.3 млн. таких автомобилей. В России Volkswagen Golf V пользуется широкой популярностью на рынке подержанных автомобилей. Эта модель отличается надежностью, неприхотливостью в эксплуатации, экономичностью и высокой степенью безопасности.
В нашей ценовой категории нам доступны 3 бензиновых атмо мотора один 1.4 90 сил и два 1.6 105-115 сил ,1.4 TFSI турбо в трех вариациях от 122 до 170, два турбо дизеля 1.9 105 сил и 2.0 140 сил.
Фольксваген Гольф 5 оснащали следующими типами трансмиссий, пяти или шести ступенчатой механической, а также шести или семи ступенчатым DSG. Обе трансмиссии могут побеспокоить даже при небольшом пробеге. С механикой могут возникнуть проблемы уже после 100 тысяч километров пробега, в ней выходит из строя сдвоенный подшипник, что проявляется повышенным шумом во время работы трансмиссии. В механике с дизельным мотором к пробегу в 150 тыс., км выходит из строя двухмасовый маховик (проявляется щелчками при переключении). Роботизированная коробка также достаточно капризная, к тому же ее ремонт обойдется в несколько раз дороже механики. Так трансмиссии DSG выходит из строя мехатроник (электронный блок управления), в лучшем случае поломку удастся устранить перепрошивкой, но если износ слишком большой, то придется заменить весь пакет сцеплений.
Пластиковая отделка салона замечаний не вызывает, даже со временем в середине ни чего не разбалтывается, не скрипит и не отваливается. Единственное к чему можно придраться это тканевая обшивка на подлокотнике передних дверей, она достаточно быстро затирается. Если сравнивать с предыдущим поколение авто, то следует отметить, что у этой версии стало намного больше места для ног задних пассажиров, этого удалось достичь благодаря увеличению колесной базы на 65 мм. Не обошлось и без недостатков, широкий и массивный центральный тоннель пола не позволит удобно расположиться трем пассажирам на заднем ряде сидений. Объем багажника составляет 350 литров, со сложенным задним сидением багажник имеет объем 1305 литров. Как показал опыт эксплуатации Фольксваген Гольф 5, большая часть салонного электрооборудования работает без особых нареканий, хлопот может, добавит климат-контроль либо кондиционер в них выходит из строя компрессор. Также часто возникают проблемы с электростеклоподъемниками, неполадка заключается в том, что после поднятия стекла оно само опускается вниз, данная неисправность устраняется перепрошивкой блока управления.
Ну что как вам парочка авто в этом сегменте и ценовой категории!!!