В первой части данного цикла статей мы рассказали о том, как удалось открыть мастерскую по производству лофт-мебели и что для этого понадобилось. (Кстати, у нас действует промокод на скидку в 20% при заказе нашей мебели. Вам просто достаточно сказать, что Вы узнали о нас на Яндекс.Дзен)
Сейчас хотел бы рассказать о том, что было сделано для раскрутки созданного канала сбыта: рекламная страница в instagram (@spb_loft_family). На Авито было решено выкладывать только те товары, которые были созданы именно нами, так как было четкое понимание того, что все воруют друг у друга картинки из интернета и предлагают клиентам под видом своего товара.
Во-первых, была произведена накрутка подписчиков в instagram, так как необходимо было создать иллюзию присутствия активности. Дальше страница стала дополняться товарами по той схеме, которая была указана выше. Решили, что в instagram это можно делать, так как это социальная сеть и создание страниц из фотографий, гуляющих в интернете - это норма:)
Во-вторых, был объявлен конкурс на розыгрыш лофт-мебели от нас, где за 3 место вручала настенная полочка, 2 место - полка для вина, 1 место = журнальный стол "Невесомость".
Как только было смонтировано видео и выложено на страницу, мы приобрели рекламу на общую сумму в 3 тысячи рублей на 6 страницах Instagram, непосредственно связанных с Санкт-Петербургом.
Параллельно с этим шел активный поиск потенциальных клиентов на страницах instagram, связанных с интерьером дизайна в Санкт-Петербурге.
Итоги розыгрыша нас приятно удивили: 87 участников, 208 новых подписчиков и 7 заказов на общую сумму 68 тысяч рублей.
Таким образом, за вычетом расходных материалов на мебель для розыгрыша и будущих заказанных изделий, окупаемость рекламных постов была 1900%. Благодаря конкурсу и активности в Instagram удалось задать хороший вектор для развития бизнеса!
Авито в этот момент проявляло себя слабо по ряду причин:
1. Большая конкуренция среди предложений на Авито (более 1000 предложений);
2. Отсутствие платных способов продвижения товара;
3. Отсутствие сформированной страницы магазина на Авито (мы ограничились только предложениями с личной страницы).
Несмотря на это, первый месяц работ был плодотворным, ярким на события и эмоции:)