Найти тему

Merkur Xr4ti после продажи Фиесты

Говорят , что Merkur xr4ti очень хорошая машина. Но... что это за зверь и с чем его едят?:)

С тех пор, как я сказал, что продал Форд, меня завалили объявлениями о халяве. Мне уже втиснули разбитую Honda CRX, BMW E36 , а также Honda Quintet (знаете, как она выглядит?).
Именно так.
Именно так.

я смеялся и вежливо отвечал "Нет, спасибо"-заботливо допытываясь, действительно ли спрашивающий остается в добром здравии. В наши дни это редкое явление)))

Однако я бы солгал, если бы сказал , что эти предложения меня не соблазняли. За такую цену и достаточно хорошие машины, к которым нужно было просто приложить руки

Вчера, когда я глядел телевизор одним глазом, я смотрел объявления другим. Я начал задаваться вопросом, какая машина должна у меня быть . Я пришел к выводу, что мне не нужен еще один Форд. И вовсе не потому, что я плохо вспоминаю Фиесту. Просто мир полон интересных марок автомобилей, и глупо было бы постоянно покупать продукты одного и того же...

Таким образом, отличная идея может быть, например, этот Меркур XR4Ti

Хотелось бы такой
Хотелось бы такой

Это же вовсе не Форд! Может, он и похож на Сьерру, но вы видите, что здесь написано? XR4Ti! А вы знаете, что это значит? Вот именно, что?

Бренд Merkur был создан в 1985 году. Она была результатом мозгового штурма в отделе маркетинга американского подразделения Ford. Светлые головы заметили, что клиенты все чаще обращаются к европейским автомобилям более высокого класса. Возможно, они также узнали о планах японцев Honda, которые год спустя призвали к жизни более престижный бренд Acura.

Форд решил дать ему сильные 30 процентов…

...и просто продавать некоторые из европейских моделей Ford под новым брендом, в США и Канаде. Она называлась Меркур и продавалась в салонах компаний Lincoln и Mercury. Меркурий, Меркурий ... звучит опасно. Маркетологи защищали свое решение, утверждая, что „Меркур "произносится по-немецки,”мер-кор". Немецкие корни также подчеркивались, наклеивая на автомобили марки с выгравированной надписью " Ford Werke AG. Köln Germany”.

В предложение вошли две модели

-3

Первый-Scorpio , который был не так интересен. Вторая-Sierra, которая на американском рынке – из – за протестов GMC-вынуждена была принять малоинтересное и труднопроизносимое название XR4Ti. Она получила обязательные американские 5 миль в час и предлагалась только в одной версии кузова и двигателя. Речь идет о трехдверном хэтчбеке и двигателе, которого не было в Европейском Sierra – то есть о бензиновом 2.3 Turbo. Это четырехцилиндровый двигатель ... да, здесь становится интересно.

Большинство американских клиентов, вероятно, выбрали версию с трехскоростным автоматом. Такой XR4Ti имел тогда 145 л. с. В предложении также была версия для истинных ценителей европейского климата: то есть с механической коробкой! Если кто-то мог самостоятельно переключать передачи, он получал самую эффективную в США противоугонную защиту, а также дополнительные лошадиные силы.

В этой версии – благодаря повышенному давлению наддува – автомобиль развивал до 175 км, а 60 миль в час достигал всего за 7 секунд. Это не намного хуже, чем в случае с уже не моей Fiesta ST.

Бренд Merkur продержался только до 1989 года

-4

XR4Ti, возможно, и ездил отлично и был оценен журналистами, но клиенты не любили Mercur. Через четыре года бренд был закрыт.

Что привело к поражению? Речь шла о непривлекательных ценах. Scorpio был дороже, чем более крупная и удобная модель Mercury Sable, и догонял по цене Lincoln Town Car – и все эти повозки стояли в одном салоне, поэтому клиент на постоянной основе мог сравнить, что выгоднее.

Свои три копейки добавила еще незначительная возможность персонализации автомобиля , а на конец Merkura добрался закон, повелевающий, чтобы все новые автомобили, продаваемые в США должны были иметь подушку безопасности водителя. Не стоило приспосабливать их к новым требованиям. Ауф Видерсехен, Меркур! - сказали с американским акцентом итальянцы Форда и внесли эту марку в список своих неудач, рядом с Эдселем.

Сейчас Меркур XR4Ti продается в Польше

-5

Его разместили в Фейсбуке, и владелец пишет, что машина, правда, имеет за собой долгую стоянку и требует внимания, но „заводится , поворачивает, едет и тормозит”. Отрадно отсутствие коррозии, как и оригинальный лак на всей машине, за исключением капота. Цена-127 500 рублей.

Покупка Merkur-отличная идея для тех, кто хочет ездить на быстром классическом Ford, но не хочет тратить миллионы на Cosworthy. Это также понравится тем, кто любит удивлять

других. У них будет много возможностей возмущенно кричать " какая Сьерра, это не Сьерра!”.

Является ли Merkur XR4Ti хорошей машиной для меня?

-6

На мгновение он даже соблазнил меня, но я быстро обнаружил, что со старыми машинами (да и вообще со старыми машинами) у меня так же, как и с детьми. Мне они очень нравятся, но пока я предпочитаю смотреть их у кого-то, а не у себя. Они крутые на час, может быть, два, но пусть бремя заботы и заботы все же ложится на других. Но если так пойдет дальше, я, наверное, когда-нибудь передумаю. В конце концов, я пишу в Дзене. Почти у всех здесь есть дети. И хлам.

Авто
5,66 млн интересуются