Сюзанна была очень худой и долговязой девочкой. В кого уродилась такая космическая красота - не понятно, мать и отец коренастые, низкорослые и приземистые. Где-то в роду проскочила аристократическая ДНК и в полной мере вылилась в Сюзанну водопадом тонких деталей. Ровные длинные пальцы пианистки, огромные синие глаза на пол лица и высокий рост достались в награду родителям от Вселенной в дочери. Красота дочери завораживала ее мать и даже немного пугала. С самого детства Сюзанну пытались таскать по конкурсам красоты и увещевали сладкими речами об исключительной красоте.
К такому мероприятию добавлялся надменный нордический характер и полная уверенность в своей непобедимости. В школе Сюзанну дразнили «селедкой» из зависти, а может для привлечения внимания. И правда, она была такой длинной, холодной и скользкой, как селедка, которую достали из жестяной банки. Девочка была самой высокой в классе, гордо неся свою красоту сквозь время и формирование личности. Затем последовал университет. Огромных знаний не было, а вот стремления -хоть отбавляй. Со свойственным ей холодным рассудком, «селедка» буквально выгрызла себе место в физмате, обойдя талантливых парней. В ее группе была ещё одна девушка - Оля, с очень незамысловатой внешностью, но подвижным хорошим мозгом и великолепным чувством юмора. Остальные двадцать пять человек - парни. Сюзанну устраивал такой расклад, она сразу сообразила, что сфера ее влияния гораздо шире, чем она предполагала и пользовалась своим преимуществом на все возможные проценты.
Оля училась сама, испытывая кайф от самого процесса, была «своим парнем» и не прочь выпить пивка после лекций. Сюзанна поднимала планку все выше и выше, общаясь только с перспективными и нужными парнями своей группы. Она довольно быстро переметнулась на старшие курсы, где тусовка казалась ей более интересной. Одногруппники скучали по Сюзанне, по наитию помогая учиться, но вскоре потеряли интерес и перестали приглашать на общие тусовки. Со старшими тоже не сложилось, им хотелось тусоваться с молоденькой красавицей, а вот учиться за неё никто не желал. Ольгу девушка вычеркнула из своей жизни, как ненужный мусор. Ее весёлый нрав только раздражал надменную красавицу. К тому же, Ольга портила своей внешностью весь экстерьер.
Учеба катилась в тартарары, но помог случай. На кафедре появился молодой лаборант Сергей, который, увидев Сюзанну в коридоре университета, совершенно потерял себя от нахлынувших чувств. Сюзанна всей кожей почувствовала эту энергию и смилостивилась, предрекая выгоду от данного союза. Всего один год, она закончит институт, а дальше упорхнёт в Москву, строить головокружительную карьеру. Молодые люди быстро сошлись, все знакомые недоумевали по поводу такого мезальянса. Лаборант не отличался красотой, но очень любил девушку. А мать Сюзанны была в шоке от такого поворота, называла Сергея «газетой», потому что гвоздь забить не мог, но знал все обо всем. Сюзанна ловко крутила парнем и получала все необходимое. Через год, сразу после защиты диплома, девушка купила билет на самолёт, попрощалась с Сергеем запиской на холодильнике и укатила в Москву за поиском счастья. Даже телефон сменила, отрезая этим жестом от себя прошлое.
Первое время было сложно, хлеб без соли доедала, жила с девчонками на съёмной квартире, а потом стало полегче - пришла работа, можно было шикануть и снять свою однушку за МКАД и начинать ходить в клубы и рестораны. Поиск счастья шёл долго и упорно. В Москве точно никто не торопился давать все блага нордической красавице. У себя она была звездой, а здесь одной из многих таких же провинциальных барышень, с фигурой, внешностью и высшим образованием. Тем не менее, ей удавалось находить вполне состоятельных парней, которые удовлетворяли ее текущим потребностям. Вот только жениться никто не хотел, да и переехать к ним не предлагал.
Незаметно для Сюзанны прошло десять лет. Пролетели. В свои тридцать она все ещё занимала пост секретаря при вице-президенте крупного холдинга, управляя расписанием и документооборотом . Зачем ей был физмат- остаётся загадкой.
Однажды ждали делегацию. Волнительно ждали, готовились. На кону стоял контракт с зарубежным партнером, важный и невероятно желанный. Сюзанна готовила этот приём со всей свойственной ей педантичностью. Вошли восемь человек. Все в костюмах, с серьёзными выражениями лиц. В одном из делегатов Сюзанна узнала Сергея и почти потеряла дар речи. Он тоже ее узнал, но вида не подал. Сергей входил в кабинет последним, сидел на краю стола и смотрел за происходящим. Сюзанна подумала, что его привлекли в качестве эксперта, но все равно, если человека включают в такие делегации, это многого стоит. Стало быть, живет он сейчас в Америке, неплохо выглядит, можно будет и поговорить, может на кофе сходить. Она задумала подкараулить его у здания, поговорить.
Делегация вышла не скоро, переговоры были жёсткими и длинными. Перехватить Сергея не удалось, он безучастно прошёл мимо и сел в автомобиль. Сюзанна вернулась на рабочее место.
-Сегодня ты сопровождаешь меня на приеме, - сказал начальник.
-Хорошо, что нужно делать? - спросила Сюзанна.
-Следить, чтобы все шло как по маслу, страховать меня. К тому же делегаты обратили на тебя внимание, пригласили в качестве благодарности за прекрасный приём.
-Я с удовольствием, - улыбнулась Сюзанна, предполагая, что там будет Сергей и им удастся поговорить.
Сергей действительно там был. И не один, с Ольгой. Сюзанна улыбаясь пошла им на встречу, но встретила полное недоумение с их стороны. Не время и не место. Сергей все время стоял в стороне. Ольга держалась открыто и перемещалась по залу. Сюзанна контролировала шефа. Пару раз она пыталась поговорить с Сергеем, всякий раз на ее пути возникал кто-то. Ну и ладно, не судьба. Уже дома, в своей съёмной однушка, она переоделась в пижаму и открыла Форбс на своём планшете. Писали о приезде делегации, о Сергее и об Ольге. Сюзанна не верила своим глазам. Сергей с Ольгой были женаты, имели двоих детей, вместе уехали в США и основали компанию, доход которой на текущий период составляет несколько миллиардов долларов. Это Сергей был на переговорах главным. Это Ольга была главной на вечернем мероприятии. Сюзанна отложила планшет и уставилась в потолок. Кабы знать заранее, завернула бы «селедку» в «газету».