Для автомобилистов, которые предпочитают настоящие рамные внедорожники, выбор полноразмерных беспроблемных моделей на вторичном рынке весьма ограничен. В результате многие обращают внимание прежде всего на Toyota Land Cruiser 200, на старый Lexus LX или на Chevrolet Tahoe, но есть и ещё один очень интересный вариант. Причем этот автомобиль больше и надежнее всех выше перечисленных машин.
Речь идет о гигантской Toyota Sequoia второго поколения. Хотя этот внедорожник официально в РФ не продавался, на «вторичке» можно найти немало предложений по цене от 1,5 до 1,9 млн. рублей.
Далее расскажу, почему с точки зрения надежности у этого авто просто нет конкурентов.
Этот автомобиль просто завораживает своим внешним видом и габаритами
Кто хоть раз ездил на Toyota Sequoia наверняка запомнил непревзойденное чувство защищенности и комфорта. Прекрасная шумоизоляция, огромный запас мощности и отличная управляемость даже на больших скоростях делает приятной любую поездку, особенно если путешествовать большой компанией.
Но это всё лирика, вернемся к главным показателям для любого подержанного автомобиля. Что стало с кузовом и лакокрасочным покрытием после 10-12 лет эксплуатации, как за океаном, так и в России?
Как оказывается, всё в порядке – кузовные детали почти не подвержены коррозии. Рыжики будут только на раме, но запас прочности здесь весьма велик, и локальная ржавчина никак не повлияет на безопасность и общий ресурс «Секвойи».
Внутри – это целый дом на колесах
Свободного места в салоне этого автомобиля – хоть отбавляй, чего стоит огромный багажник при убранных сидениях третьего ряда, в котором можно перевезти даже небольшой квадрацикл.
Просторно и на втором ряду сидений, но самое удобное место, конечно же, у водителя. Эргономика здесь на высоте, хотя дизайн интерьера далеко не ультрасовременный, местами можно даже сказать - ретро, но это совсем не портит общее впечатление о машине, напротив, консервативный стиль добавляет солидности.
Пластиковые детали отделки салона не теряют товарный вид со временем, а кожаная обивка кресел выглядит как новая, даже если пробег перевалил за 200 тысяч км.
Поломки возможны только мелкие, например, может выйти из строя моторчик печки или начнет западать стекло в стеклоподъемнике. Также, бывает, глючит электропривод кресел водителя и пассажира. Но все эти неисправности легко устраняются и за небольшие деньги.
Плывешь как на корабле
Ходовая Toyota Sequoia настроена таким образом, что абсолютно не ощущаются все неровности на дороге.
Но самое главное преимущество – колоссальный ресурс подвески. Автомобиль почти не требует внимания до 250-300 тысяч км пробега.
Двигатель – миллионник
Под капотом Toyota Sequoia устанавливается, пожалуй, самый надежный массовый двигатель в мире – это атмосферный мотор объемом 5,7 литра. Отдача такого агрегата – 381 л.с. Этот «движок» – «миллионник». Даже расход топлива здесь не столь пугающий – 18-25 литров бензина на 100 км, что, согласитесь, для такого мастодонта, как Sequoia, довольно скромно. А если поставить газобалонное оборудование, то затраты на ГСМ можно сократить в полтора раза.
Коробка передач здесь тоже не подведет. Ресурс 6-диапазонного «автомата» такой же, как и у мотора, но только при условии регулярного обслуживания.
Почему стоит взять?
Если я вас еще не убедил в том, что Toyota Sequoia – лучший внедорожник в мире, то посмотрите цены на этот автомобиль.
Стоит он в РФ столько же, сколько Land Cruiser 200, но «Крузеров» на российских дорогах уж очень много. Если хотите выделяться из потока – Sequoia ваш вариант.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.