BMW M440i xDrive - это непревзойденный универсал, сочетающий в себе впечатляющую изысканность, высокие характеристики и роскошную отделку салона, которую можно ожидать от BMW стоимостью почти 54 000 фунтов стерлингов. Это спортивное купе, которое также сохраняет реальную степень цивилизованности, а полный привод делает его более универсальным, но все же очень интересным для вождения автомобилем.
В новом BMW 4 серии можно начать только с одного места: с решетки радиатора. После презентации автомобиля в начале года об этом много говорили, но, хотя мнения расходятся, одно можно сказать наверняка: новое купе нельзя обвинять в консервативности.
Но мы здесь не для того, чтобы сказать вам, хорошо это выглядит или нет - вы сами можете принять это решение. По словам BMW, вся идея состоит в том, чтобы попытаться выделить 4-ю серию как свою собственную модель, чтобы придать ей свою «индивидуальность», а не просто рассматривать ее как двухдверную версию 3-й серии с прямыми шнурами. Что ж, теперь их точно нельзя путать.
Чтобы добиться смелого нового внешнего вида, BMW также полностью изменила то, что происходит внутри. В новой 4-й серии используется новейший набор компонентов шасси BMW - те же, что и в более практичном седане 3-й серии, - что означает, что купе теперь на 128 мм длиннее, чем его предшественник, и на 27 мм шире. Колесная база увеличилась на 41 мм, колея на 28 мм шире спереди и 18 мм сзади. В результате получается приземистый, более напористый силуэт, который сочетается с более характерным костюмом.
Хотя внешний вид 4-й серии будет долго разделять мнения, вряд ли будет много споров о том, насколько хороша она вождения. Даже с заниженной подвеской и более жесткими амортизаторами, разработанными для купе, ДНК, разделяемая с 3-ей серией, проявляется сразу же. Поездка относительно мягкая и щадящая на низких скоростях в наиболее расслабленной обстановке автомобиля, но даже когда вы переключаетесь между режимами вождения, от Comfort до Sport, вы всегда знаете об этом уровне гибкости, обеспечиваемом отличным демпфированием на более неровной поверхности. .
Увеличьте скорость и его качества, так как длинноногий GT тоже начинает сиять; Утонченность превосходна на скоростях автострады, шум ветра хорошо подавляется, а шестицилиндровый двигатель тихо гудит на заднем плане с сильными резервами мощности, которые бездействуют, пока не потребуются.
Хотя внешний вид 4-й серии будет долго разделять мнения, вряд ли будет много споров о том, насколько хороша она вождения. Даже с заниженной подвеской и более жесткими амортизаторами, разработанными для купе, ДНК, разделяемая с 3-ей серией, проявляется сразу же. Поездка относительно мягкая и щадящая на низких скоростях в наиболее расслабленной обстановке автомобиля, но даже когда вы переключаетесь между режимами вождения, от Comfort до Sport, вы всегда знаете об этом уровне гибкости, обеспечиваемом отличным демпфированием на более неровной поверхности.
Увеличьте скорость и его качества, так как длинноногий GT тоже начинает сиять; утонченность превосходна на скоростях автострады, шум ветра хорошо подавляется, а шестицилиндровый двигатель тихо гудит на заднем плане с сильными резервами мощности, которые бездействуют, пока не потребуются.