Когда-то давным-давно я собирался написать роман о своем опыте экзистенциального восприятия женского. Роман должен был называться Harem (Под тенью запретного). В нем я хотел в режиме реального времени описывать архетип Женщины и достижение гармонизации с ним, пользуясь реальным материалом взаимоотношений с прекрасным полом. Тогда я еще не знал, что бывают Черные дыры женских реакций и не имел опыта фрустраций в них. Казалось, можно понять женский архетип, просто наполняя копилку опыта и корректируя межполовые отношения по мере узнавания их тонкостей. Но не тут-то было. Все мои представления о некой идеальной диспозиции, наступающей, когда души и тела друг друга узнаны, соприскосновение искренностей и глубин произошло, обрушились при первом ветре. Самым чудовищным фактом бытия оказалось то, что, даже достигнув высшей точки экзальтации отношений между мужчиной и женщиной, когда казалось бы сокровище-грааль обретено и защищено от деструкции, невозможно предотвратить полное отторжение и крах любви. Кто же такие женщины, почему даже после пика высших эмоций они могут буквально перекрыть неиссякаемый источник любви - для меня до сих пор остается загадкой. Мы знаем многие великие стихи Пушкина, Бодлера, Байорона, в которых поэты иногда язвительно, иногда с большим сожалением отзывались о love's labour lost - упавшим в прах трудом любви. И эти стихи входят в золотые сборники поэзии мира, ими восхищаются.. но чувстами поэтов не восхищались всевозможные Керн и графини К. Т.е. вот этим самым высоким, что есть у человечества, 16-летние Наташи Пушкины могли сурово пренебречь и выкинуть с золой в непотребную яму. Как же так? Где же высшая справедливость и есть ли такое понятие у женщин? Кажется, нет, как нет и представления о форме вечности. То, что мы узнаем о женщинах, приходит со временем и опытом и облачается в мрачные узоры на зеркале судьбы. 1. Женщины не имеют представления о справедливости. 2. Женщины готовы пожертвовать даже самым высоким искусством, им посвященным. 3. Прошлое и вечное не имеет для женщин цены, они живут только настоящим. 4. Мужчина уважается только тогда, когда он здоров и облечен в арсенал всеоружия или молча истекает кровью, пытаясь выбраться из сложных ситуаций. Сумасшествие побед мужчине прощается, но сумасшествие даже бессознательной слабости - нет.... Так кто же такие женщины - безчувственные игроки в сценариях жизни, не на бумаге не признающие лирики, вечности, высоких чувств, долга, справедливости. Натуральные космические зияющие бездны, черные дыры вселенского бессознательного ? Или просто космические холодные читеры, скачущие по кочкам жизни? При этом в их глазах часто таится губительная нежность и обещание рая.