Впервые за все время наших #романтические отношения мы не виделись почти 6 месяцев. Это было безумно тяжело! Нервы были на пределе. Наша обычно милая переписка теперь была стандартным набором из 5-7 вопросов. Если раньше воспоминания о совместно проведенном времени дарили приятные эмоции, а планы на будущее грели душу, то сейчас все изменилось. Когда я смотрела на наши улыбающиеся лица на фото, я плакала от боли, которая становилась почти физической. Все планы на будущее рушила неизвестность завтрашнего дня. Мы стали меньше общаться, но не потому что нам было нечего сказать друг другу, а потому что мы чувствовали боль друг друга, а утешить было не чем.
И если женская физиология еще может позволить женщине обойтись без интимной близости, то молодому здоровому мужчине, эта ситуация действительно становилась опасной. Я была в таком отчаянии, что в какой-то момент хотела дать ему индульгенцию на физическую измену. Сейчас я вспоминаю эти мысли с ужасом. Я понимаю, что он бы никогда не простил мне такого предложения хоть и с благими целями.
Когда появились первые страны, кто присоединился к движению #loveisnottourism , я стала писать в консульства с просьбой разрешить въезд в #евросоюз хотя страны, куда мне нужно было попасть нет в списке. Но снова и снова мне отвечали, что разрешение на въезд касается только граждан стран, которые присоединились к движению, и их партнеров, а граждане третьих стран сюда не входят. И я была на грани отчаяния.
И вот наконец открыта Турция для россиян. В этом году #турция оказалась спасительным окном для многих таких пар, как мы. Аэропорт страны, где проживает мой молодой человек, все еще закрыт для большинства граждан, только спецрейсы. Но нам повезло и внутри Европы передвигаться уже было можно. Хотя по возвращении из Турции ему грозил карантин 2 недели за свой счет, почти 2 суток дороги в один конец и долгие переговоры на работе, чтоб взять выходные дни. Мы решились на эту авантюру. Я купила билеты в Стамбул по цене тура в Анталию. Я была в числе первых, кто вылетал из России. Мне было все ново и страшно застрять в чужой стране. Но желание обнять любимого человека делало меня неуязвимой. Тогда я готова была бежать пешком на край света, чтобы хоть на несколько часов увидеть родное лицо, почувствовать родной запах и вспомнить почти забытый вкус поцелуя. Ему дали только три недели. Таким образом, у нас в распоряжении было 2-3 дня. Но и это был дар свыше.
Я прилетела в аэропорт Стамбула первая и ждала заветный рейс из Германии почти 5 часов. Сообщения до него не доходили, то есть я даже не знала сел ли он в самолет. Я сидела в ожидании и нервничала, а вдруг не прилетит. Руки были холодные и какие-то липкие. В голове был миллион плохих мыслей. Я знала номер рейса и ждала приземления. Потом еще около часа я стояла около паспортного контроля и старалась увидеть из далека знакомый силуэт. Люди выходили и выходили, а его все не было. Сердце билось так сильно, что отдавалась в ушах.
И вот он вышел - уставший с красными глазами от недосыпа, с взъерошенными волосами, в маске и перчатках. Я бросилась к нему на шею. И мы чуть не упали вместе, потом начали смеяться, а по щекам текли слезы. Мы содрали эти ненавистные маски и целовались у всех на виду. И нам было не до приличия, потому что мы не виделись более полугода! Страшные полгода, которые могли разлучить нас навсегда.
Это были самые горячие 3 дня в наших отношениях, город мы так и не увидели)) только из окна такси. И вот я уже в кресле самолета. Но теперь у меня есть силы жить дальше! Я убедилась, он все также любит меня, верен мне и я уверена -мы сможем пережить это тяжелое время и остаться вместе.
Возможно Вам будет интересна следующая публикация:
Страны, где можно зарегистрировать брак иностранцам