Найти тему
Екатерина Широкова

Конец старого мира

Богатые тоже зомби 3: кукловоды: начало ч1, начало ч2, начало, назад

Догнать уходящих было легко, поначалу они даже не удивились, зачем за ними увязался. Посмеивались пару минут, зачем это ещё упырь преследует несъедобные цели, а потом вдруг поняли, что я и в самом деле иду след в след.

Коля первый начал атаку:

— Тебе что надо-то? По мамке соскучился? Так она сейчас придёт, ты подожди тут. За нами не ходи, — подумал, и добавил с некоторым сомнением, — Фу!

— Мама не придёт, — объявил твёрдо. И я не собака, вообще-то, чтобы мне фукать.

— Ну не мама, конечно, — Коля был недоволен моей непонятливостью, — а няня твоя ненаглядная. Она тебя не бросит, тётка-то настойчивая. Так что поворачивай-ка на сто восемьдесят и шлёпай обратно.

— Нет.

Герасимов с интересом посматривал на меня, не сбавляя шаг, так что мы уже вышли из здания и двигались в сторону парковки, протискиваясь сквозь ряды топчущихся во дворе зомби. Я не отставал.

— Ну и что мы будем с ним делать? — Коля занервничал, зато Герасимов особо не переживал. Волноваться он начал, когда мы подошли к машине, из-под которой явно что-то вытекло — лужа была будь здоров, вся в радужных разводах. Я сразу понял — это бензин. Герасимов чертыхнулся и отошёл подальше.

— Твоя? — Коля чуть скривился. — Да, облом. Бензобак-то прострелили походу. Повезло, что не рвануло.

— Это только в кино так бывает, — Герасимов осмотрелся в поисках других машин.

"Богатые тоже зомби 3: кукловоды", Екатерина Широкова. Фото Денни Мюллера на Unsplash
"Богатые тоже зомби 3: кукловоды", Екатерина Широкова. Фото Денни Мюллера на Unsplash

— Знаешь, а нам идти совсем недалеко. Пешком можно, — Коля засуетился и вроде даже обрадовался.

— В смысле? Это что, прямо тут, в Москве? Быть того не может. Голову начисто оторву, если дуришь меня. Прямо под корешок.

— Да нет, я не про то… — Коля замялся. — Мне просто нужно забрать кое-то важное, ключ там у меня… От входа. Без него мы как туда попадём? Никак. То есть уговаривать будем, проситься в бункер, как бедные родственники. А с ключом даже спрашивать не придётся, сами и войдём, когда захотим.

— Это ты как себе представляешь, что я поверю в ключ от бункера?

— Да папа повёрнут был на всяких таких системах, типа умный дом и прочая мура. У него любой чих там по карточке. Вот карту я и заберу, тут рядом.

— Всё равно машина нужна.

— Так у меня там тачка. Нормальная, а не вот эта попса… А ключ внутри. Спрятан. Хорошо спрятан, надёжно. Только я смогу найти.

Герасимов скептически оглянулся и коротко бросил:

— Ну, веди. — а потом в мою сторону, — А ты брысь, к няньке. Давай-давай!

Я насупился и молчал. Неожиданно Коля передумал насчёт меня:

— А знаешь что? А давай мы его пока захватим. Мало ли, кто нам по пути встретится. Или даже возле бункера вдруг кто шастать будет. А этот слёту всех обработает, и никаких проблем с плебсом. Как тебе идейка? Типа супер-оружие своё, ручное.

— Коля, ты в своём уме? А если кто-то свой встретиться? Не жалко?

— А мои все в бункере, я уверен. Мама, папа. Даже няня, ха-ха. И мы вот его, — Коля кивнул в мою сторону, — туда не возьмём, внутрь. А больше у меня своих нет, знаешь ли. И вообще сейчас каждый сам за себя. Оружие нам не помешает, ведь человек человеку волк. А зомби зомби зомби, слышал этот прикол?

— Да-да, очень смешно. Обхохочешься.

— У тебя-то свои есть? Семья или баба хоть какая?

Герасимов помотал головой:

— Нет, только брат. Но он не здесь. Далеко.

— Ну так замётано! Эй, мелкий, мы тебя берём! Радуйся!

Подписаться на канал

Богатые тоже зомби 3: кукловоды: начало ч1, начало ч2, начало, назад

продолжение...

Читайте детектив про эффективных менеджеров "Голова в траве",
апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
про чёртову удачу и домовых: "Алиса и её Тень",
космическую оперу про параллельные вселенные: "Моя мама - андроид".