Продолжение истории "Оленька"
Начало
Предыдущая часть
После непродолжительной беседы тет-а-тет с Соболевым, Андрей Геннадьевич выглядел крайне задумчивым. Кажется, он только сейчас осознал всю сложность своего положения. Кроме своей жизни и бизнеса, теперь он был ответственен за судьбу своей дочери. Конов, наконец, понял, что Квасовский просто так не оставит его в покое, - этот человек не остановится ни перед чем.
Ольга Сергеевна торопила мужа поскорей покинуть дом Конова. Опасность просто витала в этих стенах, женщина чувствовала это и стремилась оградить свою семью от возможных бед. В этот момент она уже была не рада отношениям сына с дочерью человека, имеющего такие проблемы с бизнесом. Только бы Сергей не стал опекать эту девушку и не потащил сейчас ее к ним в дом, чтобы прятать от бандитов. Да и муж что-то задумался, наверняка хочет помочь Конову, не понимая, что тем самым автоматически подставит под удар и себя, и своих близких.
Но Юрий Семенович не мог так просто покинуть своего друга в трудный момент.
- Андрей, я пока не представляю, чем я могу тебе помочь, но знай, что ты всегда можешь расчитывать на нашу поддержку. У нас есть домик в Подмосковье, если понадобится, там можно укрыться на время.
- Спасибо, Юра, но думаю, это лишнее. Соболев предложил свой план, и разумеется, помощь со стороны серьезных ребят. Единственное, о чем прошу, приютите у себя на время мою дочь Оленьку. Не беспокойтесь, Соболев обещал выделить и вам охрану.
Оля попыталась протестовать, но тут Сергей взял ее за руку и пообещал Конову, что он лично будет охранять девушку.
Ольга Сергеевна поняла, что все самое страшное, чего она так опасалась, уже случилось. Её семья все-таки оказалась втянутой в криминальные разборки. Но она отказывается в этом участвовать, почему никого не интересует её мнение. Хороши защитнички, думают только о себе. Конечно, вслух она не высказала своей досады, а наоборот, поддержала своих мужчин:
- Андрей, ты можешь быть спокоен. Конечно, мы позаботимся о твоей дочери.
Но Оля решила не сдаваться. Она не может оставить отца в такой момент одного.
- Спасибо вам большое, но я никуда не поеду. Я останусь с тобой, папа. Какой смысл нам подвергать опасности еще кого-то? В этом доме мы под охраной, зачем его покидать и где-то прятаться? Если преступники за нами следят, они не упустят нас из виду в любом случае.
- Мы можем вывезти тебя тайно. Оденем тебя в мамину шубу и никто не поймет, что это ты, - предложил Сергей, а его мать чуть не подпрыгнула от такого поворота.
- Сережа, я не думаю, что это хорошая идея, - остановила его Оля, - Не надо ничего придумывать. Я останусь здесь, это будет лучше всего.
Девушку стояла на своем, а Ольга Сергеевна, опасаясь, что её муж и сын смогут переубедить дочь Конова своими новыми идеями, посчитала за благо поскорей распрощаться с хозяином этого опасного дома и увезти подальше отсюда своих мужчин под предлогом неотложных дел. Кондратьевы попрощались с Коновым, а Сергей пообещал Оле, что обязательно приедет завтра.
После отъезда профессора Кондратьева и его семейства, Андрей Геннадьевич уединился с Виолеттой для обсуждения рабочих вопросов. Конов собирался в этот день проехать с инспекцией по всем офисам своей клиники, но это мероприятие пришлось ненадолго отложить. Соболев посвятил его в подробности операции по задержанию Квасовского, которую готовили спецслужбы, в соответствии с которыми, ему предстояло провести дома, по крайней мере, пару дней.
Оля стояла у окна и наблюдала за сотрудниками охраны, которые сновали по территории усадьбы, пытаясь их сосчитать. С той, стороны дома, куда выходили окна гостиной и находился центральный вход в дом, она насчитала четырех человек. Один охранник стоял у ворот, второго она заметила в глубине двора, третьего она приметила, когда тот выглянул из-за дерева, четвертый...Четвертого она разглядела среди густых ветвей большой ели, кажется, одет он был в камуфляжную одежду и почти сливался с хвоей. Оля заметила его только по блеснувшему стеклу бинокля и попыталась получше рассмотреть. Но уже в следующее мгновение девушку отвлек звук разбитого стекла и визг Виолетты.
Оленька кинулась в соседнюю комнату, где находился отец. Коляска была перевернута, а Андрей Геннадьевич лежал навзничь на полу. Виолетта пряталась в углу за шкафом. В этот момент в комнату уже вбегали сотрудники охраны и Олю, которая стояла посредине в остолбенении от увиденного, оттеснили и вывели под руки. Через несколько мгновений она уже пришла в себя и попыталась вырваться из рук охранника. Но тут же попала в крепкие объятья Соболева, который снова появился в доме.
- Ольга Андреевна, не волнуйтесь, - прошептал он ей на ухо, - Вам нужно срочно покинуть дом. Идет спецоперация.
- Там отец!
Больше девушка была не в состоянии что-то произнести. У неё зуб на зуб не попадал, Олю буквально всю трясло от только что пережитого нервного потрясения, ноги подкашивались и отказывались идти. Соболев подхватил её на руки и вынес через запасную дверь на улицу. Там на заднем дворе стоял микроавтобус с затемненными стеклами, который сразу же тронулся с места, как только Оля оказалась на сиденьи рядом с Виолеттой.