Найти в Дзене
Журнал автоэлектрика

Mitsubishi Pajero Sport K90, 2006 года выпуска, двигатель 3.0L V6 6G72 - катализатор убран,прошивка ЭБУ

Mitsubishi Pajero Sport K90, 2006 года выпуска, двигатель 3.0L V6 6G72 - катализатор убран, вторые кислородники вместе с ним, автомобиль у порога автосервиса, на прошивку ЭБУ.
А блок управления здесь MELCO (M-itsubishi EL-ectric CO-rporation) 3Gen. - как их принято называть. Как обычно, хз что-за процессор внутри, поэтому всегда, при работе с этими блоками, даже если прошивать собираюсь по

Mitsubishi Pajero Sport K90, 2006 года выпуска, двигатель 3.0L V6 6G72 - катализатор убран, вторые кислородники вместе с ним, автомобиль у порога автосервиса, на прошивку ЭБУ.

-2

А блок управления здесь MELCO (M-itsubishi EL-ectric CO-rporation) 3Gen. - как их принято называть. Как обычно, хз что-за процессор внутри, поэтому всегда, при работе с этими блоками, даже если прошивать собираюсь по диагностике, я снимаю ЭБУ с автомобиля и смотрю тип процессора, если конечно он мне неизвестен.

-3
-4
-5

Так было и в этот раз - проц MH8202F, ставлю ЭБУ на место, в работе ECUFlasher + Openport 2.0 + Reflash Connector MMC. Далее всё стандартно: чтение стока - покупка тюна - перенос синхры иммо - запись тюна.

-6
-7

-8
-9

Нюанс при записи, возможно касается только "алекс-флешера" - Нажимаю чтение прошивки, читаю и без перевключения зажигания, сразу пишу модифицированную, с пересчётом контрольных сумм. Иначе запись не стартовала.

-10

#mitsubishi #pajero #чип_тюнинг

🖐Спасибо всем за прочтение!!! Рад был помочь. 👨‍✈️

Не скупитесь на 👍👎 и подписывайтесь на канал.

Удачи на дорогах!!!