В мединституте я оказалась, как это ни покажется странным, совершенно случайно. Случайным было и то, что возвращаясь со мной восвояси из Свердловска, мамочка моя, только что благополучно сдавшая мои документы на биофак Свердловского университета, разговорилась с попутчицей, страшно запугавшей её абсолютной бесперспективностью моего профессионального выбора.
По случайному же стечению обстоятельств дочка той милой железнодорожной попутчицы после окончания того же, выбранного мною факультета биологии оказалась в совершеннейшей земской тоске, поступив работать на биостанцию Аргаяшского района, и там же грустно захиревшей в обете вынужденного безбрачия.
Мама моя крепко призадумалась, заодно расстроив мои планы стать великим учёным-биологом в (почему-то обязательно) городе по имени Москва. Из провинции шахтерской, пройдя 5 лет нелёгкого, в общем-то обучения, переместиться в привинцию татарскую со всеми вытекающими в виде пьющего (не дай-то бог!) мужа и чёрт-те знает какого характера скучнейшей работы – это нам не улыбалось. Моя серебряная медаль на дороге не валялась и стоила маме многих бессонных ночей, в борьбе с неизбежно стремящейся к половой зрелости особью человеческого вида в виде, собственно, меня.
(Продолжение следует)
А вот как студенты-медики перестают быть послушными детьми, я рассказываю тут>>>