К нам пришел новый заказчик – Юридическая фирма. На примере этого клиента мы решили организовать реалити-кейс. Будем публиковать здесь этапы работ и промежуточные результаты. Часть первая посвящена аудиту действующих рекламных кампаний и оценке стоимости нашей работы.
Юридическая фирма "X":
1. Структура аккаунта. Не очевидна. Половина кампаний и групп с названием "Новая".
2. Параметры рекламных кампаний. Стратегии разные. Снижены ставки на всех младше 24 лет на 100%. Запрещенных площадок нет. Метрики нет.
3. Ключевые фразы. 184 - мало. Автотаргетинг включен (зря). Запросы сгруппированы, но кое-где пересекаются. Минус-слова на уровне кампании/фраз.
4. Объявления. Вполне привлекательны. Грамотны.
Ключевые слова содержатся в тексте, но не достаточно. Дополнения используются, но не на максимум.
5. Статистика в Мастере отчетов. Бюджет 8-9 тыс. в месяц. Средняя позиция показов 3,9. Объём трафика 36. Только Поиск.
План работ на ближайшие недели
- Карточка в Яндекс Справочнике.
- Подключение Яндекс Метрики и настройка целей.
- Проработка ключевых слов в Директе при помощи Keycollector + их группировка.
- Написание текстов на каждую группу/услугу. С УТП и подстановкой запросов в текст объявлений.
- Корректировка параметров рекламных кампаний. И запуск поисковых кампаний.
- Создание кампаний в РСЯ по поведенческому таргетингу.
- Создание кампаний в РСЯ по ретаргетингу.
Аудит мы можем провести и в качестве отдельной платной услуги. Если Вы хотите проверить, насколько качественно сейчас ведут Ваши рекламные кампании, обращайтесь к нам! Стоимость 3000 руб. за одну рекламную систему. Результат аудита будет представлен в файле с подробными оценками и рекомендациями.
Если Вам импонирует наш подход к настройке контекстной рекламы, пишите! Будем рады сотрудничать!
Наш сайт context-sea.ru
Страница ВКонтакте
Страница Facebook
Аккаунт в Instagram