Там Севда в доспехах скачет верхом на огромном перочинном ноже, а в космосе летает гигантский корабль в виде дамы с раздвинутыми ногами.
Удивительное дело — если бы я увидел нечто подобное у какого-нибудь другого музыканта, включая того же Кэша, то воспринял бы это, как несусветную пошлость, а у Севды примерно все смотрится, как произведение искусства с важным высказыванием. Подпись к клипу, кстати, звучит примерно так: «Женственность в своем нефильтрованном и первозданном виде».
Забавно, что это видео сняла именно Anna Himma, режиссировавшая и продюсировавшая примерно все клипы Томми Кэша, в которых пошлость, хоть и визионерская, просто выплескивается за все мыслимые границы хорошего и плохого вкуса. Это многое говорит и о ней, как о разностороннем профессионале, и о Севдализе, которая не боится быть непонятой и непонятной.
Rhode — трек с ее недавнего альбома Shabrang, который в этом году открыл ее для более массовой аудитории. Видимо, в моем списке релизов года он будет на первом месте. Можете почитать в этом посте, как я восторгаюсь им в течение семи абзацев. До сих пор слушаю его по несколько раз в неделю и надеюсь, что ее московское выступление, на которое я купил билет почти год назад, не отменится в 2021-м.
И в свете всего этого великолепия меня удивляет, что о Севдализе до сих пор не рассказывают буквально все мейнстримные медиа. К примеру, новость о выходе этого клипа я нашел только на The Fader, про русскоязычную прессу вообще молчу.