Разберем интересный кейс, в котором источником трафика являются стримеры твича. Эта тема стала хайповой после начала карантина.
Приветствую, Локнетовцы! Сегодня разберем успешный арбитражный кейс по кибер-беттингу. Из-за карантина интерес к киберспортивному беттингу увеличился в разы и все ЛАН-турниры переехали в онлайн.
Погнали разбираться!
Выбор оффера
Выбираем сервис прогнозов, а не буков, потому что их не рекламит только ленивый, а тут свежий продукт, да еще и с бесплатным доступом до 15 дней, что здорово повышает % подписок.
Выбираем тех, кто работает по-белому, или тех, кто работает с крупными студиями, которые всё проверяют (например MainCast).
Дальше списываемся с менеджером GameSport и начинаем его мучать, в итоге можно «вымучить» неплохие условия — 50% с каждой подписки и 50% с каждого списания и пользователь прикрепляется навсегда.
Идея такая — закупаем размещение у стримеров, если повезет отбиваем затраты, дальше получаем доход на следующие несколько месяцев за счет последующих списаний. Бюджет — 100 000 рублей.
Выбираем стримера
Тут есть некоторые проблемы:
- Не все рекламят сервисы связанные со ставкам;
- Стримеры часто гнут неоправданный ценник за рекламу;
- Ленятся нативно подавать голосом, а в этом случае это суперважно, потому что эффективность практически полностью зависит от этого.
Если стример нормально подаст — ты богат и чилишь на островах, попивая ром. Если подаст плохо — то тебя ждет коробка от холодильника и густозавареный красный дошик.
Тестовый закуп
Выбраем для себя несколько стримеров, в основном по Dota 2 и CS:GO и начинаем мучительные переговоры. Кто-то не захочет делать нативки голосом, у кого-то предвзятое отношение к беттингу, тут можно договориться объяснив, что все по-белому, и абсолютное большинство клиентов довольны - они соглашались. Также плюсом выступало сотрудничество с Maincast и проверка на Kaper.pro.
Лучше становиться на двух стримерах, к примеру за 60 000р\месяц и 20 000 руб\месяц (чтоб бюджет сильно не всадить).
Выбирал по среднему онлайну(CCV) и собственной субъективной оценке. (как подаёт, насколько лояльная аудитория, насколько близок к киберспорту).
Стату любого стримера можно посмотреть в сервисе TwitchTracker.
Приблизительно ориентируйтесь у них на такую стату, держа в голове сколько вы им платите:
Размещение: 2 баннера под трансляцией, сообщение в чат-боте и личная рекомендация от стримера (это самое главное).
Примеры баннеров:
Сообщения для чат-ботов можете делать по примеру этого:
Прогноз на этот матч уже здесь! Не упусти возможность заработать сейчас!!! Пробный доступ всего за 1 рубль! Каждый день точные прогнозы с большими коэффициентами! Вернем деньги, если ты уйдешь в минус! Промокод ****** — 8 дней БЕСПЛАТНО!
Попробуй прогнозы за 1 рубль 5 дней Промокод ****** +3 дня бесплатно
Эти же фразы можно было использовать в личной рекомендации, только в свободной форме (то есть написать им в рекламный сценарий).
Допустим оба стримера отлично подали продукт, и все пошло по плану.
Одна из фишек сервиса это триальный период в 5 дней + дополнительные можно настроить самому вплоть до 15 дней в виде акции по промокоду, за которые юзер может пощупать сервис и после этого решить оплачивать ли сервис.
По статистике одного из арбитражников будет видно что, первые 5 дней активно шли триалки на оба тарифа, но покупок практически не было, всего на 2000р, но с другой стороны я знал сейчас кончится триалка и попрёт. И ведь попёрло. Народ начал активно брать тарифы и продлевать имеющиеся.
Подписочная масса росла, а с ними снежным комом рост показывал доход. По окончанию месяца, вы можете решить для себя - продлить рекламу еще на неделю (конечно договориться со стримерами можно и на хорошую скидку), или просто продолжить тестировать что-то другое.
- Источник трафика: Twitch (стримеры)
- ГЕО: СНГ
- Период слива: 08.05 — 18.06
- Потрачено: 95 000 рублей
- Заработано: 192 850 рублей
- Profit: 97 850 рублей (будет увеличиваться за счет продлений)
- ПП: GameSportBet
Совет №1: всегда просите у стримеров скидку, больше половины легко скинут вам 15-20%, на дистанции это приличная экономия.
Совет №2: Для тех у кого проблемы с бюджетом, можно продвигать свой промокод с ссылкой через донаты стримеру (да, это реально работает. главное чтоб донаты были не от 1000 рублей).
Итог:
Выкупив у стримеров 38 дней размещения за 95 000 рублей (с учетом продления) получилась следующая картина:
Доход: 192 850 рублей за 38 дней. Также есть возможность получить примерно ту же сумму за месяц с повторных подписок.
Вывод: круто быть стримером в целом, но плохо если ты не знаешь как конвертировать свою аудиторию. Но есть "ушлые" арбитражники, которые выкупят у таких стримеров размещение, так как не все стримеры еще зажрались и можно очень выгодно выкупить месяц, и окупить его за 2 недели.