Найти в Дзене
Деловая среда

Маркетинг: используйте преимущество малых

Маркетинг – это рычаг бизнеса. И для работы рычага нужен фундамент и опора, то есть жизнеспособная бизнес-модель и прибыльная финансовая модель. Иначе чем лучше маркетинг, тем быстрее будет разорение. Павел Головин, ведущий проекта «Финансы и маркетинг для предпринимателей», рассказывает, какой маркетинг нужен малому бизнесу.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

Малые компании могут быть более быстрыми и более гибкими. Это относится и к контент-маркетингу. Крупный бизнес может позволить себе содержать штат редакторов для выпуска журнала, не приносящего прибыли. А вот малому бизнесу скорее нужен маркетинг на основе образования и воспитания потенциального клиента, который измерим и приводит к продажам. Все мы «неквалифицированные» потребители множества услуг. И не сможем оценить всей ценности какой-либо услуги, если нам о ней расскажут.

Пример
К нам обратился за помощью центр детской нейропсихологии. Здесь работают отличные специалисты, у клиентов – прекрасные результаты. Центр помог детям, у которых были трудности в начальной школе с обучением. Даже был поток потенциальных клиентов на сайт. Сайт был первым в поиске по запросу детский психолог в регионе. Но заявок и работы с сайта не было – клиенты приходили только по рекомендациям.

Стали разбираться и выяснили, что люди искали детского психолога для помощи в школьных проблемах, а название нейропсихология им было непонятно и пугало. Проблему решили просто. Мы показали, как обучать потенциальных клиентов тому, как работает их метод и почему он дает практически гарантированные результаты. Простым языком объяснили метод работы, с какими задачами они работают, какие желательные результаты получают клиенты. Дело не в том, что ребенок не желает учиться, а в том, что некоторые участки мозга ребенка недостаточно развиты и ему просто тяжело учиться. Специальные игровые физические упражнениями помогают «подкачать» эти участки.

И произошло «маркетинговое чудо» в течение месяца центр получил увеличение клиентов почти в 3 раза. Если ранее было занято 2 рабочих дня в неделю, то через месяц – 6 дней, включая субботу. Люди заходили на сайт, видели описание своих проблем, видели обещание желательных результатов и пояснение, как эти результаты будут достигнуты.

Еще два совета по актуальному маркетингу читайте здесь>>>

Читайте также: