Дороги в городах России отдельная и обширная тема, но сегодня в кратце коснемся основных моментов.
С каждым годом количество обладателей машин все растёт и растёт, дороги делают все больше и больше , однако решая проблемы путём расширения дороги люди не делают лучше, а порой и хуже.
УДОБНОСТЬ И КОМФОРТ
В последнее время вошло в тенденцию создавать комфорт среди владельцев автомобилей путём увеличения дороги, поощряя их собственный транспорт. Но верным ли является такой подход? Примером качественных и безопасных улиц может стать Лондон. В центре города мало собственных машин и большинство людей передвигаются либо на такси, либо на общественном транспорте , а так же на велосипедах. Как итог мы получаем малое количество машин обеспечивая комфорт для всех слоев населения, дорога не занимает всю улицу , благодаря чему у людей много места для того что бы на своих собственных ногах добраться до нужного им места.
ПОЛЬЗА РАСШИРЕНИЙ
Очевидно что от расширения дороги мало либо же и вовсе нет пользы, вы тратите деньги на расширение, чтоб якобы победить пробку, но на практике окажется что еще больше машин стало ездить по этим дорогам и вот мы получаем очередную пробку, так ещё стоит учитывать тот факт, что дороги не вечные и за ними нужно следить. Так одно простое действие создаёт ряд проблем справляться с которым мало кто хочет.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Один из самых важных факторов,который должен обеспечивать город - безопасность его жителей. Россия одна из самых небезопасных стран в плане дтп. Так почти в каждом 3 дтп задействован пешеход . Что не так с нашими дорогами и почему каждый год они уносят так много жизней? Думаю стоит начать с того, что у нас пользуются популярностью надземные и подземные переходы, заменяя тем самым наземный переход на улицах с многополосными дорогами, что не есть правильным (да и вообще эти переходы - отдельная тема, как-нибудь напишу о них). Думаю будет полезно поучиться у коллег с европы, чьи улицы устроены так, что не дают машине разогнаться до слишком большой скорости, дороги редко бывают полностью прямые , часто используются изгибы , автомобилист не может превышать скорость,ибо поймет что сойдет с дороги и может причинить много ущерба и вреда окружающим. Так же частой практикой становится и платные дороги и платные парковки. Платные парковки есть и в России, однако они присутствуют в малом количестве городов и не всегда эффективны, люди различными способами уклоняются от уплаты за нее и мало кто обращает на это внимание.
ИТОГ
Как итог, поощряя личный транспорт , наши дороги не становятся все более удобными и комфортными, а наоборот создают высокую опасность для людей и уродуют наши города.