Найти в Дзене

Обзор автомобиля Mitsubishi Galant 9

В далеком 2008 году компания Mitsubishi выпустила в свет второй рестайлинг девятого поколения культового автомобиля Galant. Данный автомобиль стал последним в легендарной линейке.

В далеком 2008 году компания Mitsubishi выпустила в свет второй рестайлинг девятого поколения культового автомобиля Galant. Данный автомобиль стал последним в легендарной линейке. Создавался в северо-американском филиале для рынка США. На японском рынке не продавался никогда.

Девятое поколение стало самым неудачным в истории галантов на российском рынке. Продажи были минимальны даже несмотря на самую выгодную цену среди японских конкурентов. На вторичном же рынке когда-то счастливые обладатели столкнулись с неприятной проблемой: авто не продавался, а если и были желающие их купить - приходилось существенно двигаться в цене.

В реалиях 2020 года данный авто можно приобрести по цене от 350 до 550 тысяч рублей (в зависимости от комплектации, состояния и региона продажи). Весьма гуманный ценник по сравнению с конкурентами: камри, тиана, аккорд.

Почему же такое происходит? Все дело в неудачном дизайне, который пришелся по вкусу в штатах, но полностью провалился в РФ.

Обзор проводим на авто в идеальном состоянии и в максимальной комплектации. Цена рассматриваемого варианта 500-550 тысяч рублей.

Отличия комплектации от простой (их всего две): кожаный салон, премиум аудиосистема, бортовой компьютер, камера заднего хода, 8 подушек безопасности вместо 4, вставки под дерево, люк с электроприводом.

Первое впечатление после беглого осмотра интерьера и экстерьера: все очень просто и старомодно. Не хватает современных тенденций в дизайне.

После непродолжительной эксплуатации настроение начинает подниматься: шумоизоляция одна из лучших в классе, мягкость подвески отыгрывает все неровности, а рулежка выше всяких похвал.

Разгон от 0 до 60 относительно вялый (по сравнению с конкурентами), но после 60 машина как будто оживает, до 140 км в час очень бодрый набор скорости, и это при 4 ступенях в автомате!

Постепенно слабый дизайн перестает резать глаз и начинаешь замечать положительные моменты: качество отделки салона весьма радует: очень мягкий пластик на торпеде, потолок обшит велюром. Но продолжает напрягать пластиковый подлокотник, но зато он не затирается.

Аудиосистема Rockford играет на высоте: звук чистый, усилители дают неплохой басс.

Багажник разочаровал. При размерах кузова больше, чем у Camry и большей длине багажника - объем меньше! И всему виной его высота.

Один из главных критериев оценки б/у автомобилей - это надежность. Что ж, тут галант не подвел. В нашем авто за 4 года владения и 40 тыс км пробега - приходилось менять только масла. Завезли в сервис на диагностику: предложили лишь поменять 2 сайлентблока и 4 втулки.

Любые запчасти есть на известных сайтах, как оригинальные, так и корейские и китайские аналоги.

Если подводить итог: за самую низкую цену в классе вы получаете простой, надежный автомобиль, отличную шумоизоляцию, мягкую, проглатывающую все неровности подвеску, дорогие материалы отделки салона.

Но на все это есть два больших жирных минуса: спорный устаревший дизайн, а также неликвидность при дальнейшей продаже авто.