Начало
предыдущая страница
Глава 19 страница 1
Очухавшись, подняла руки, крепко сжала их в кулаки и с остервенением принялась колотить Аблова, куда попаду. Удары получаются слабыми. Когда объект избиения так близко, особо не размахнёшься, но и эту радость у меня быстро отобрал Виктор. Он чуть присел, нагнулся и, протаранив плечом, водрузил на себя. Теперь болтаюсь вниз головой, отрывисто выкрикиваю гадости в адрес мужчины и понимаю, что меня куда то несут.
Интересно, куда?
Ответ не заставил себя долго ждать. Уже через несколько секунд моя пятая точка встретилась с прохладной поверхностью кухонного стола.-Ты что, озверину глотнул?! - истошно воплю я, потому как Аблов, нависнув надо мной, наклоняется всё ниже и ниже, заставляя в принудительном порядке менять сидячее положение на лежачее. - Отпусти, гад ползучий! Кому говорю? - последнее слово процедила, уже будучи в горизонтальной плоскости.
-Заткись ты уже, - низким голосом приказал Аблов, и прямо-таки чувствовалось то, что мужчина хотел, но к фразе не добавил - "... и получай удовольствие".
По-хорошему мне бы как размахнуться и залепить Виктору звонкую пощёчину, но сама не знаю почему, притихли и как заворожённая, не моргая, смотрю в затуманенные глаза Аблова. Такое ощущение, что мужчина в данный момент плохо соображает, что делает. Взгляд какой-то безумный и вместе с тем жутко голодный.
Мамочка дорогая, он же меня сейчас живь1м съест, а если и не съест, то покусает уж точно!
Резко поднялась и, давя ладонями на грудь, отпихиваю от себя Аблова. Только вот толку ноль, мужчина даже не шелохнулся, здоровенная ведь детина, тяжёлая, наверняка около центнера весит. Начав активно сопротивляться, лишь в разы ухудшила своё положение, в Викторе проснулся азарт и инстинкт хищника. А как поступает хищник, когда добыча пытается сбежать? Правильно, лишь крепче её держит. Вот и меня, распластав, уложили обратно на стол, заведя руки над головой, надёжно их зафиксировали, удерживая за запястья, а чтобы не брыкалась, придавили телом, да так, что дышать тяжело.
-Виктор, да что с тобой, ты...
Умолкла, потому как заткнули, причём поцелуем. Хотя то, что творит Аблов, не совсем похоже на поцелуй, скорей больше напоминает попытку с помощью рта, губ и языка вынуть из меня душу, причём яростно и безжалостно.
Складывается впечатление, что Аблова не один месяц подряд, усиленно кормили Виагрой, с утра до вечера заставляли смотреть на обнажённых соблазнительно танцующих девиц, но при этом обязывали соблюдать строгий и безоговорочный целибат. А теперь все запреты сняты, и Виктору попалась именно я, чтобы выплеснуть всё накопившееся напряжение.
Натиск мужчины был настолько неистовым, что я понятия не имела, как отделаться от чересчур возбуждённого и похотливого похитителя. Пробовала брыкаться, отворачиваться, отползать, но Аблов настолько в физическом плане сильней, что даже этого не замечал и, можно сказать, без помех с моей стороны продолжал творить непотребство.
Через какое-то время с ужасом осознала, я не только смирилась с положением дел, ни и подключилась к процессу безумного поцелуя. Более того, обвила Аблова ногами за талию, одной рукой прижимаю мужчину к себе за шею, а другой блуждаю по его спине и нет-нет, да коготки выпускаю. Да что там, обнимаю... Я постанываю под Виктором не хуже актрисы из фильма для взрослых.
Аблов стопроцентно не гей, до такого умопомрачительного состояния, в коем нахожусь, может довести только любитель женского пола с большим опытом и обширными знаниями дамских желаний и слабых точек на теле. Как же Виктору удалось принудить меня к поцелую и при этом я ни капли не чувствую насилия над собой. Да, он прикасается к моим губам и трогает, где захочет, без разрешения, но униженной или оскорблённой я себя почему-то не чувствую.
Окутанная потрясающим запахом Виктора, воспламеняюсь то от напора мужских губ, то млею, когда в них нежность проснётся. С Абловым не столе, как на качелях: то быстро, яростно, ярко, то не спешно, томно и смакуя момент. Ух, моя интимная жизнь после сегодняшнего дня никогда уже не станет прежней.
-Ведьма, - прошептал на ухо Виктор и прикусил мочку. - В былые времена тебя бы сожгли. Ведьма, - ещё раз повторил Аблов, и в который раз подал бедра вперёд, эмитируя акт. Невольно выгнулась и вместе с тем улыбнулась. Слово "ведьма" прозвучало не как оскорбление, а скорей как комплимент.
-А ты наглая, беспринципная сволочь, - сказала Виктору всё, что действительно о нём думаю. Хотела и дальше продолжить мысль, но Аблов не дал, закрыл мне рот новым сногсшибательным поцелуем.
Виктор отстранился так же внезапно, как и набросился, он теперь нависает надо мной на вытянутых руках и смотрит, как победитель на поверженного и поставленного на колени врага.
а куда делась страсть, вожделение, в конце концов, одержимость? Почему взгляд Виктора ясный, хитрый, но самое странное, что спокойный?
Вот же я дурында, Аблов просто доказывал мне, что не гей, а я растеклась лужицей.
Какой позор!
Повела себя, как не в меру впечатлительная школьница на первом свидании, забыла о стыде, о том, кто Виктор такой и почему я нахожусь в этом доме.
Стас! Как же я теперь посмотрю в глаза мужа, как буду целовать его после другого мужчины.
следующая страница
Что произойдет далее, узнаете в следующем выпуске, поэтому подписывайтесь на канал, пишите комментарии:). Всем огромное спасибо за лайки)). Оставайтесь со мной))).