Мной, всё же вопреки "запретам", изобретён механический вечный двигатель (МВД). Он представляет собой ОТКРЫТУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ (ОМС) в которой отсутствуют движения одних звеньев относительно других. Инициирующие силы создаются в результате деформации упругого элемента − пружины. Её энергия сохраняется неизменной, т.е. не расходуется на совершение какой-либо работы. Одна из сил действует на стойку, а вторая равная ей по модулю, но противоположно направленная, на первое звено ОМС. Затем эта сила распространяются и преобразуются по всем звеньям. Это позволяет сохранять заданные силы неизменными долгое время − вечно. Последнее звено, также как и первое, закрепляется последним концом к стойке. Впервые в мире в ОМС, согласно классической механике, получен главный момент всех сил отличный от нуля. Он и является крутящим моментом МВД. Таким образом, в качестве обоснования МВД выступает КЛАССИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА. Отличительными особенностями МВД являются: 1 – избавление от топлива; 2 – избавление от износов в сопряжениях звеньев; 3 – увеличение ресурса непрерывной работы до бесконечности; 4 – простое устройство и принцип действия; 5 – малые габариты и вес: 6 – возможность достижения огромной мощности до 750 тысяч кВт, а в случае необходимости, и более: 7 – универсальность применения, как для привода стационарных машин, так и для привода мобильных машин всех видов наземного, водного и воздушного транспорта; 8 – полное и окончательное избавление от тепловой энергии.
МВД мной уже проверен опытным путём. Получен результат в точности соответствующий «Основам Теории механического вечного двигателя» также разработанной мной.
Заинтересованному физическому или юридическому лицу предоставлю все ноу-хау на условиях договора.