Найти в Дзене

Не поступили деньги на номер после пополнения. Разбираемся кто виноват и что делать

Оглавление

Добрый день, дорогие читатели. Сегодня хотим разобрать, как говориться до косточек тему: не поступления платежа. Порой бывает, что после пополнения счета средства на балансе не оказываются, в этом может быть две причины. Разберем их подробнее.

Сразу хотим сказать, что не стоит спускать всех собак на своего сотового оператора связи. Мы хотим донести до Вас мысль, что сотовому оператору нет смысла задерживать поступления Ваших средств на номер телефона, ведь чем быстрее они поступят на счет, тем быстрее Вы сможете их расходовать на связь. А это основная цель сотового оператора, чтобы баланс Вашего номера, как можно скорее и чаще пополнялся и быстрее заканчивался).

Так что тут виноват точно не Ваш сотовый оператор. А вот причины действительно могут быть.

Изображение взято с яндекс.картинки
Изображение взято с яндекс.картинки

Так в чем причина?

Первая и самая частая причина – это ошибочный платеж. Вы случайно ошиблись в нескольких цифрах при пополнении. И этот вопрос решаем, не стоит отчаиваться. Если сумма Вашего ошибочного платежа не превышает 1500 рублей и ошиблись Вы не более чем в 3 цифрах, то можете обратиться к оператору связи и составить заявку на возврат средств. Обычно их возвращают быстро, в течении 1-2 минут.

Главное, чтобы средства поступили на реальный номер телефона, так сказать существующий и действующий. Чтобы тот пользователь их не вывел на момент обращения. А главное, что процедура по возврату средств действует только в течении 14 дней с момента самого ошибочного платежа.

Вторая причина – это задержка отправителя. Не важно каким образом Вы пополняли счет, всегда сохраняйте чеки. И если отправитель и источник списания банк, то беспокоиться стоит меньше, ведь вся информация храниться в личном кабинете, то вот с другими платежными системами стоит быть внимательнее.

Изображение взято с яндекс.картинки
Изображение взято с яндекс.картинки

Что делать?

Тот же самый салон сотового оператора, при оплате через кассу требуйте и оставляйте чек до момента прихода денег на счет. Тут и номер сможете верить, не ошибся ли человек при пополнении и потом доказать, что платеж Вы точно делали.

Изображение взято с яндекс.картинки
Изображение взято с яндекс.картинки

Так что если средства не поступили – сначала сверяем номер. Если номер верный, звоним отправителю и говорим, что денег нет! Сроки не поступления платежа бывают до 24 часов, но эту информацию нужно уточнять у отправителя. Ведь мы с Вами знаем, что на самом деле денежные средства приходят почти мгновенно.

Спасибо, что дочитали до конца, будем рады подписке на канал. А если материал оказался полезным, то поставьте лайк статье. И пишите в комментариях, что Вы хотите услышать в следующих статьях.