- Очень не просто найти удобный мотоцикл для дальних поездок.Выбор не так и велик.Особенно учитывая спортивный стиль и туристический комфорт.
- Triumph Sprint ST всегда готов к длительным и протяженным маршрутам.И пожалуй он способен дать фору всеми любимой Honda VFR 800.И не только в динамических показателях так!
Двигатель.
Он тут не совсем привычный.Имеет 3 цилиндра с рабочим объёмом 1050 кубов.Выдающем 123 л.с и 103 Hm.
Двигатель имеет высокую степень сжатия 12 к одному, что говорит о направленности на высокооктановый бензин не ниже AИ-95.
При таком соотношении массы к мощности характер двигателя взрывной.Максимальный крутящий момент доступен уже с 5000 тыс об.Подрыв с любых оборотов устроит даже самых искушённых.При этом средний расход составляет - 5.5 литров.
- Время прохождения 402 метров- 11.3 сек. А максимальная скорость достигает 258 км/ч.
Triumph Sprint ST
Мотоцикл оснащен классический 6 ступенчатой коробкой передач.И многодисковым сцеплением в масленной ванне.
Так-же имеет алюминиевую раму и односторонний алюминиевый маятник. Топливный бак вмещает 21 литр топлива.Что позволяет на одном баке преодолеть расстояния до 400 км.
- Большинство продаваемых у нас мотоциклов оснащено ABS.А тормозных механизмов достаточно даже при частом их использовании на предельных нагрузках.Задний 255 мм тормозной диск трудиться с парой передних суппортов Nissin 320 мм.
- Интересен не только подход к общему дизайну мотоцикла.Но и необычная выхлопная система.Реализованая под стилистику спортивного мотоцикла.
- Даже с полной загрузкой кофр и пассажиром.Ускорение с любой передачи дается ему очень легко.Нет ощущения нехватки крутящего момента.Этот мотоцикл совсем не для новичков.Имея внушительный вес и мощный подрыв на любой передачи.Требует определенных навыков по управлению подобной техникой.
Итоги.
Крайне интересная и сбалансированная модель. Пробрести Triumph Sprint ST 2005-2006 года можно уже за 250 тысяч рублей.
Надежность двигателя и его мощность явное преимущество перед Honda VFR 800.