Найти в Дзене

Какие проблемы имеет KIA Spectra?

Привет, друзья!
Сегодня я вам расскажу про KIA Spectra. Кстати, эти машины мы подбирали очень часто, на них мы испытали, что только возможно - все минусы и плюсы мы знаем из личного опыта.
Первое поколение-второй рестайлинг с 2004 года по 2011 год.
Данная машина, в принципе, каких-то особенных комплектаций не было. Была богатая и менее богатая, отличия небольшие: наличие кондиционера, полных

Привет, друзья!

Сегодня я вам расскажу про KIA Spectra. Кстати, эти машины мы подбирали очень часто, на них мы испытали, что только возможно - все минусы и плюсы мы знаем из личного опыта.

Первое поколение-второй рестайлинг с 2004 года по 2011 год.

Данная машина, в принципе, каких-то особенных комплектаций не было. Была богатая и менее богатая, отличия небольшие: наличие кондиционера, полных стеклоподъемников, каких-то еще небольших фишек в комплектации, но не более того. Коробка автомат или механика соответственно, 1,6 автомат 101 л/с , 1,6 механика 101 л/с;1,8 автомат, 1,8 механика 126 л/с и 2х литровый автомат/механика 141 л/с .В основном, люди подбирают мотор 1,6 .

У KIA Spectra первый недостаток по ходовой части - подшипник, а именно, ступичный подшипник колес. Быстро изнашивается и требует замену. Дело в том, что, они отличаются тем, что представляют нечто целое со ступицей и меняются, как правило, в сборе со ступицей. Конечно можно и так поменять, но существует риск появления дальнейших проблем, вплоть до обрыва колеса из-за развальцовки, поэтому будьте бдительны - эти проблемы могут касаться абсолютно любого. Определить это можно по звуку при езде, поэтому, когда будете подбирать для себя машину в 2020 году, посмотрите есть ли посторонний шум или нет, также надо поднять на подъемник и посмотреть. К сожалению, если касаться тормозной системы, то передние тормозные диски с колодками изнашиваются уже близко к 100 000 км, поэтому, диски на «сотке» вам нужно будет уже поменять, может быть даже и раньше, кто как ездит, но от 60 000 до 100 000 км требует замену, спросите у продавца менял ли он или нет, если он менял, то хорошо, если нет и пробег больше, то вам придется менять - это повод для определенного торга.

Но еще, самая главная проблема, которую знают все водители Spectra - это автомат. В принципе, люди рекомендуют в сервисе покупать механику, потому что она более надежная. Но так в принципе у всех топовых машин, которые постоянно хотят видеть у себя в связи с определенной ценовой политикой KIA Spectra цена начинает с самой дешевой в объявлении- 68 000 рублей, самая дорогая 400 000 рублей- это седан «С» класса, длина его 4,51 м, ширина -1,72 м, высота -1,415 м, клиренс- 15,4 сантиметра. В целом, достаточно для того, чтобы ездить по городу и за городом. Объем багажника - 440 литров, если разложить, то получается 1125 литров. Топливный бак - 50 литров, автомат четырехступенчатый, механика 5-ти ступка. Передняя - независимая пружина, задняя- независимая пружина. Подвеска передняя- дисковая, задняя-барабанные тормоза. Возвращаясь к автомату, нужно понимать, если берете автомат, главное менять каждые 50 000 км масло, а лучше 35 000 хотя бы частичной заменой, то достаточно долго проживет.

Следующая проблема у машины - это ремень ГРМ, лучше менять его каждые 40 000-50 000 км. Этот элемент у KIA Spectra требует особого внимания при покупке автомобиля. Обязательно необходимо выяснить-когда была замена и поменять его точно в срок.

Как бы не парадоксально, но у KIA Spectra слабым местом является и крепление переднего бампера. При хорошей кочке , если вы заденете бампер, то он слетит, поэтому обратите внимание, может его уже меняли, слетал он или потрескался снизу или сверху-тоже повод для торга.

Но еще слабый радиатор- отопитель, сложно прогревается зимой, в целом, неприятно, но факт такой есть.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Подписывайтесь, ставьте «лайки». Всех обнял, пока, счастливых вам машин, с любовью от команды «Форсаж».