Вообще, я очень много понимал что не понимаю,
равно как замечал, что следует стремиться вперед, ибо всякий раз находился кто-то, кто знал чуточку больше.
- Порой этот воображаемый «кто-то» знал так много, что на время можно было бы и вообще прекратить соревнование
и, не обращая ни на что внимание, стремиться настигать - достигая, догоняя и все прочие приставки «до-»,
пока я не обращал внимание, что порой невозможно состязаться и становиться лучшим,
ибо борьба большей частью происходит внутри себя и — с собой же.
А внутреннее «Я» - ох как богато знаниями; оно прямо знаменито ими, ведь в подсознание входит поистине не только всё,
что было когда-то увидено, услышано, прочувствовано и прочее, но и то, что проходило словно на заднем, второстепенном плане сознания; и это очень и очень важно,
- ибо, по сути, подсознание вмещает в себя совершенно всё, — если только
правильно да грамотно распоряжаться потоком информации, которая поступает в мозг и отчасти задействуется оным
(этак — задействуется — не задействуясь).
И это, по сути, очень и очень важно, ибо частично несёт в себе вообще понимание всего и вся.
И тогда уже не иначе, как некий высший разум способен когда-нибудь понять что-то; а может и не понять, ибо неизвестно до конца: что, как, да почему и отчего,
- ибо все зачастую весьма и весьма прозаично, скучно, обыденно, - но если думать совсем так, то можно пропустить чудо, ибо в мире нет логики, помните как сказано в Писании?
- Хочешь быть умным в веке сем, будь безумным, чтобы быть умным
(«Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым». (1Кор.3:18)).
чемпион мира, тренер-психолог 3-х чемпионов мира, автор 250 книг