Часто бывает, что дружишь с детства с мальчишкой, с простым дворовым, ничем не примерным. Делишься с ним секретами, а потом незаметно время проходит, и ты смотришь на него другими глазами, а он повзрослевший, симпатичный, умный парень. И где раньше глаза были?
И он уж давным давно влюблён в тебя. И хорошо так вместе. И говорить ничего не надо. Даже родителей знакомить не приходится)))) просто ставишь их перед фактом, что жить мы теперь будем вместе.
И вот уже в этой совместной жизни человек раскрывается по- новому. Появляется ревность, раздражительность, контроль, диктаторство.
Кто-то говорил :"Беги, он псих!", другие советовали потерпеть, говорили, что это притирка, что это любовь так проявляется, забота.
Я , конечно, больше верила в любовь и ждала, когда притрёмся.
Мой молодой человек, предлагал сыграть свадьбу, завести детей. Но я хотела сначала закончить университет, а потом уже переходить к более серьёзному этапу в нашей жизни.
Надо сказать, что притирка была долгой. До бесконечности 🤦🏼♀️
Про красивые, модные вещи я забыла. Никаких коротких юбок, декольте, облегающих джинс. В двадцать лет я превратилась в тень, серую мышь... Из вещей покупала только необходимое. Невзрачное и балахонистое.
На четвёртом курсе я все-таки забеременела. Взяла академ.
Во время беременности отношения только ухудшились. Ревность возрастала и доходила до безумия. Скандалы стали привычным делом в нашей семье. Беременность проходила в стрессовой ситуации.
Я уже точно понимала, что лучше уже не будет...о свадьбе, конечно, я и думать забыла.
Понимала, что я западне. Беременная, без образования, без работы.
Когда я приехала из роддома домой, надо было ехать в ЗАГС, регистрировать сына. Присутствие отца не требовалось , но он поехал со мной.
Я сказала, что запишу ребёнка на свою фамилию, он потихоньку уговаривал, что фамилию нужно дать отца:"Столько девчонок хотели бы записать детей на отцов, но у них нет такой возможности. А я рядом. С вами. Всё будет хорошо. "
Меня ломало изнутри, я понимала, что с ним ничего не будет хорошо.
Но сына мы все-таки записали на фамилию отца.
Я думала, что хуже быть не может, но позже я узнала, что такое ад.
Когда ребенку исполнилось три года, я собрала все детские вещички, свои балахоны и ушла жить к родителям.
И вот тогда я посмотрела на мир другими глазами. Это была свобода. Жизнь заиграла новыми сочными красками.
Сколько времени я потеряла...
В 27 лет жизнь только начинается....
Почти цитируя героиню фильма "Москва слезам не верит ", говорила я себе.
А бывший остался в страшном и далёком прошлом.