Авиакомпания Singapore Airlines различными методами пытается улучшишь своё финансовое состояние во время пандемии COVID-19.
Ранее одним из таких способов был запуск рейсов без пункта назначения на которых пассажиры могли провести в полёте до 3 часов и затем вернуться в аэропорт вылета.
После тщательного анализа Singapore Airlines признала эти «рейсы в никуда» не выгодными и экологически неэффективными.
Теперь же авиаперевозчик решил запустить три новых сервиса.
1. Обед на самом большом пассажирском самолёте Airbus A380 (Ресторан A380 @Changi)
Посетители могут выбрать блюда из меню каждого класса самолета. При этом в заказ входят два бесплатных алкогольных напитка, количество безалкогольных неограниченно. Шеф-повар Shermay Lee предлагает блюда как интернациональной кухни, так и местной.
В дополнение у гостей ресторана будет возможность проделать тур по лайнеру и получить подарки, специально выпущенные для мероприятия.
Стоимость посещения ресторана от 50 сингапурских долларов в эконом-классе до 600 сингапурских долларов в люксах.
2. Экскурсия по объектам авиакомпании
Помимо ресторана, Singapore Airlines организовывает экскурсии по учебным объектам, на которых проходят обучение будущие и действующие сотрудники авиакомпании.
Кроме рассказа о 70-летней истории Singapore Airlines взрослые посетители смогут посидеть за штурвалом симулятора полета, а также попробовать напитки, предлагаемые на борту и заказать с собой популярные блюда.
А вот дети смогут надеть форму и изобразить из себя бортпроводников, а после окончания мероприятия забрать собственную форму домой.
3. Доставка на дом бортового питания (SIA @ Home)
Третье из запланированных событий – доставка обедов на дом.
Меню состоит из десяти блюд первого и бизнес-класса, которые доставляются с бутылкой вина или шампанского на выбор. В зависимости от сделанного выбора будет предлагаться посуда и принадлежности с фирменной символикой для сервировки обеда.