Часто случается, что наш комрад под капотом приказывает долго жить и приходится его на что-то менять. Сама по себе задача накладная и не простая, а тут еще и с юридической стороны всплывает вопрос. Как заменить мотор, чтобы машину потом еще и перерегистрировать можно было без проблем?
Приказ МВД России от 26 июня 2018 года сообщает нам о том, что если мы производим замену силового агрегата на точно такой же, той же марки, мощности и модели, что и указаны у нас в документации к автомобилю, то есть, на мотор, абсолютно идентичный тому, что шел с завода, то регистрировать изменения в конструкцию транспортного средства не нужно.
Если же мы ставим двигатель отличный от того, что шел с завода, пусть даже это мотор для той же модели автомобиля, но сам двигатель другой модели. Допустим, при замене мотора на Kia Rio мы поставили G4FC вместо G4FA, который шел у нас с завода. В таком случае нам необходимо регистрировать изменения внесенные в конструкцию ТС. Иначе следующего владельца автомобиля завернут на регистрации ТС и отправят на экспертизу, выяснять не ворованный ли мотор он (то есть вы) поставил. А потом обязательно откажут в регистрации.
Кстати, при установке аналогичного двигателя нужно так же обращаться в ГИБДД для внесения нового номера двигателя в ПТС. Иначе нового владельца автомобиля могут так же отправить на экспертизу. Номер двигателя до сих пор важная часть автомобиля, которая до сих пор проверяется при постановке на учет автомобиля.