Найти тему
Ювелирные истории

Татьяна Михалкова: в блеске драгоценностей и в тени любимого мужа

Да, Никите Сергеевичу Михалкову, режиссеру и актеру, безусловно, именитому, уже семьдесят пять. И более сорока лет гений кинематографа состоит в браке с верной женой Татьяной Евгеньевной. Той, что мечтала стать для него воздухом, без которого невозможно жить. Той, что добровольно ушла в тень творческого супруга. И в молодости, и сейчас наша героиня сияла и сияет в блеске драгоценностей.

Однако я не открою большого секрета, если скажу, что отношение поклонников Михалкова к «лукам», то бишь, образам его жены, явно неоднозначное. Одни восхищаются узнаваемым стилем Татьяны. А другие обвиняют жену, мать и бывшую советскую модель в полном отсутствии вкуса и чувства меры.

-2

Годы берут свое, и Татьяна Евгеньевна уже давно не та тоненькая блондинка, которая появлялась на страницах советских журналов моды и считалась любимицей кутюрье Вячеслава Зайцева. Да, многие намекают на то, что брак Михалковых уже давно – лишь формальность. Тем не менее, несмотря на все бурные романы, Никита Сергеевич поддерживает прочный остов крепкой и большой семьи (быть может, для внешней картинки, кто знает).

-3

Да и Татьяна Евгеньевна не выглядит убитой разочарованием и понурой, несчастной женщиной. Вот она сверкает роскошными изумрудными серьгами из благородного золота. (Причем, у дамы есть два вида подобных изысков – массивные сережки с парой зеленых каменьев. И более компактные, с изумрудами в обрамлении бриллиантов).

-4

А вот Михалкова улыбается и сжимает золотистый клатч в руках с аккуратным маникюром и двумя внушительных размеров золотыми кольцами. Столь же дорогой браслет – обязательный атрибут ее узнаваемого образа.

-5

И тут же журналисты в пух и прах разносят внешний вид известной блондинки. Нет, они возмущаются уже не ее извечным черным бантиком на голове, который она подсмотрела у самой Коко Шанель. А совершенно прозрачным в свете прожекторов черным платьем. Не совсем удачный наряд Татьяна надела вместо классических блуз и платьев из черного бархата.

Тут же желтая пресса подхватила новость и стала писать, что жена Михалкова выглядит не по годам вульгарно. Да и слабость женщины к голым плечам, откровенным декольте и умопомрачительным вырезам, оголяющим ноги, постоянно подливает масла в огонь.

-6

Почему бы не украсить соблазнительное декольте черного платьица дизайнерским колье, с красным шнурком и округлой серебристой подвеской? Украшение перекликается с элегантными серьгами, драгоценным браслетом и часами с алым ремешком.

С годами Татьяна Евгеньевна не поменяла стиль ни на йоту. И в этом, пожалуй, и есть ее основная ошибка, как мне кажется. Но изумрудные серьги, бесспорно, хороши! Аристократичные, с неповторимым шиком.

-7

Когда-то молоденькая Таня Соловьева, манекенщица из столичного Дома моделей, носила лишь стильную бижутерию, что Вячеслав Зайцев подбирал утонченной красавице к тем или иным вариантам одежды. Сверкающие стразами броши, простые, но яркие бусы, ожерелья из пластика и металла в виде геометрических фигур и невероятно тонкая талия, - волшебные штрихи придавали всему облику белокурой девушки магию женского шарма.

И вот в Доме кино проходит небольшой показ фильма Ролана Быкова «Телеграмма». В Белом зале, как вспоминает Татьяна, вдруг появился настоящий Мужчина: длинные волосы, красивые усы и тонкий аромат пачули. Соловьева поняла, что знакомству быть, а ее сердце задрожало, как подстреленная птица.

-8

Предложение руки и сердца Никита Михалков сделал прилюдно и очень красиво. Как раз проходило громкое застолье в том самом Доме кино с близкими друзьями. Танечка была невероятно хороша: в элегантном костюме с жакетом и расклешенной юбкой, с милым ожерельем из искусственного жемчуга.

-9

Конечно, девушка сразу же ответила согласием. А после забросила работу в родном Доме моделей и укатила с женихом на съемки картины «Свой среди чужих, чужой среди своих», которые проходили в Грозном. Там пара зарегистрировала брак, там их судьбы объединились, а на пальцах появились обручальные кольца из сияющего золота. Вечные символы непростой человеческой любви, самопожертвования, верности и душевной стойкости.