У конструкции "Lexmann" весьма древняя история, я ремонтировал лампы 2014-х годов, с такой "завальцовкой", только на деле это не завальцовка, а просто впресованная в корпус шайба из алюминия, которая обычно выбивается изнутри длинной отверткой.
Когда снимаешь цоколь, но это возможно только когда не налит вовнутрь компаунд, в этом случае конструктив лексман по ремонтопригодности неудачный.
Сейчас уже и мощные светодиодные лампы делают так, что просто толстая подложка со светодиодами по кромке впрессовывается в такой же корпус, как и у дешевых...
И особо производителям понравилось делать драйвер на той же подложке, где и диоды.
Сгоревший светодиод легче найти лупой. Микро точка черная на сгоревшем светодиоде присутствует, ни разу не ошибся при ремонте. Теперь можете хорошую начинку от Лекса поставить в корпус старой подходящей примерно лампы по размерам и послужит она вам ещё.
При ремонте надо учитывать две конкретные ошибки: 1) ток у драйверов, обычно, выставляется одним-двумя шунтом-резистором. Подкрутить у одной лампы, а затем у остальных менять на автомате. 2) вес лампы и количество металла внутри корпуса ни о чём не говорят. Для мощной лампы важны как теплосъём, так и внешняя площадь поверхности (если нет вентиляционных отверстий).
И вроде бы так то оно так, но меньше ток, меньше света. А по поводу второго пункта - это и так понятно, но по весу хотя бы понятно, что лампа не из фольги, как в бюджетных вариантах. Просто разница в весе между бюджетом и топом в 2-3 раза.
Да будь она хоть из цельной болванки - будет медленнее нагреваться, но всё равно термосопротивление корпус-воздух не снизится (т.е. отвод тепла от корпуса).
Мы в колледже пилили радиаторы из 10мм стальной плиты, так этот "радиатор" сначала не нагреешь толком, а потом не остудишь. Под холодной водой охлаждали.
А еще после ремонта своими руками она еще и светит мягче, и, если прислушаться, музыку слышно )).