Работа, работа...перейди на Федота или нет, работа, все-таки приди ко мне.
Что для вас работа? Для меня это - творчество, самовыражение и реализация своих амбиций. Работа занимает бОльшую часть нашей зрелой жизни, поэтому важно, чтобы работа нравилась. Но как попасть в ту самую компанию мечты?
Для начала немного о моем карьерном пути (а то кто я такая, чтобы раздавать советы?!). Сейчас расскажу) Итак, я работала:
- в L'Oreal (косметическая компания №1 в мире, имеющая в портфеле такие бренды как Lancome, Yves Saint Laurent, Garnier, Loreal-Paris, Kerastase, Matrix, Vichy, La Roche Posay и многие другие)
- а сейчас я тружусь в компании Coty (еще одна топ компания из мира бьюти - уверена, вы знаете бренды Gucci, Lacoste, Tiffany, Calvin Klein, Max Factor, Bourjois и прочее-прочее).
В общем, считаю себя вполне компетентной давать советы о приеме на работу!
Не откладывая в долгий ящик, самые главные советы:
1. Не нервничайте и не врите
Постарайтесь на интервью расслабиться, не стройте из себя того, кем не являетесь. Во-первых, скорее всего потенциальный работодатель это сразу же поймет. А во-вторых, даже если вас не раскроют, в дальнейшей работе все это выяснится. Будет очень неприятная ситуация как для вас, так и для работодателя.
2. Заранее подготовьтесь, изучите историю компании, ее специфику деятельности
Покажите, что вы заинтересованы в компании и в ее деятельности.
Подготовьте ответы на следующие вопросы:
- Кем вы видите себя через 5 лет
- Примеры успешных и неуспешных (да-да) проектов на прошлых местах работы. Обязательно продумайте, какие метрики (это могут быть продажи, доля рынка, медийные показатели и пр., все зависит от специфики вашей работы) вы приведете в качестве доказательства эффективной работы
- Вспомните проекты, где вы проявили себя как лидер
- Назовите ваши сильные стороны и зоны для развития
3. Будьте искренними
Рекрутеру важно понять, что вы адекватный человек, который легко обучается, умеет признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы, открыт обратной связи и сам может ее предоставить
4. Заранее продумайте свой внешний вид
Кто бы что ни говорил, но встречают по одежке. А особенно в крупных корпорациях. Пожалуйста, будьте опрятны, как минимум. Глаженная одежда, легкий некричащий мейк для девушек, чистая обувь и маникюр - необходимый минимум для того, чтобы произвести первое впечатление
5. Не опаздывайте
Заложите на сборы полчаса времени на непредвиденные ситуации. Если приедете раньше, сможете настроиться на интервью. Но и за 3 часа до интервью лучше не приезжать :)
Удачи на собеседованиях!