Найти тему
Мясмедиа

Другая война телевизора против холодильника

Стоп-кадр из мультфильма  "Монстр на моей кухне"
Стоп-кадр из мультфильма "Монстр на моей кухне"

Неправительственная организация «Гринпис», всемирно-известная своими сомнительными инициативами, выпустила для детей совсем короткий мультфильм пролонгированного действия. Есть древний принцип гибридной войны: хочешь победить противника – воспитай его детей. Этим принципом руководствуется и организация, чьё название переводится как «Зелёный мир».

В противники эта международная организация выбрала тех, кто производит мясо, а целевой аудиторией пропаганды – детей всей планеты. Британский «Гринпис» совместно с креативным агентством «Мама» (Mather) выпустили двухминутный ролик, призывающий остановить вырубку тропических лесов в Южной Америке ради увеличения производства мяса.

По сюжету, маленький мальчик ночью отправился в «набег» на холодильник. Открывает дверцу и тут за спиной у него появляется ягуар. Зверь рассказывает малышу, что его родные джунгли вырубили люди, чтобы построить фермы, поэтому он вынужден был покинуть свою среду обитания. Видеорядом в это время идёт выжигание и корчевание леса, насиженные места покидают животные и т.д.

Мальчик узнаёт, какой ценой достаётся природе его полный холодильник и решает: «мы будем есть больше овощей и поменяем мясо на фасоль и тофу». Всё – решение найдено, джунгли будут спасены. Ролик был выпущен при поддержке фонда «Понедельник без мяса», созданного Полом Маккартни, его обещали показать в кинотеатрах по всей планете.

Если включить логику, кому сделают хуже мальчики и девочки из Великобритании или России, отказавшись от мяса? – Фермерам из своих стран, которым совершенно нет необходимости вырубать бразильские джунгли ради того, чтобы пасти свой скот и выращивать корма для коров, свиней, овец и кур. А ещё - себе сделают хуже.

Сюжет мультфильма незамысловат и с логикой у него не всё в порядке, ну так что же вы хотели от пропаганды? Главное – она работает! Ролик на Ютубе собрал за неделю 14 тысяч просмотров и массу комментариев восторженных в той или иной мере.

Nazerke Abduova:

Вот почему я веган! И я горжусь этим!

Tina capoor, похоже, склоняется к тому, чтобы вообще ограничить людей в пище – в том числе, в веганской:

Я веган, но самая большая проблема – это чрезмерное потребление фруктов, овощей, злаков, орехов, культур, меда из дикой природы. В дикой природе больше нет абсолютно никакой еды, все запасы пищи сейчас находятся в супермаркетах, поэтому все животные голодают.

Но есть и те, кто не проникся идеями создателей этого шедевра. Вот что пишет (комментарий большой, привожу частично) Spectrumdragon Non sineMusica:

Совершенно отвратительная реклама! Это манипулирование и запугивание детей! Люди, когда растут, нуждаются в хорошо сбалансированном питании. Ты не можешь изменить людей. Это просто так, как есть. Как ты смеешь так пугать детей?!? Вы здесь чудовища!!»

«Спекртрумдрагон» подметил важную вещь, хотя и не закончил мысль: «Гринпис" ведёт гибридную войну против будущего человечества и настоящие монстры – те, кто заказал эту пропаганду и кто её придумал. И в конце длинного комментария он пишет :

Раньше я был твоим спонсором. В прежние времена, когда у тебя еще были мораль и достоинство. Но теперь, похоже, ты просто больше не заботишься о людях. Вы ведете человечество против самого себя. А это уже преступное поведение. Мне интересно: может быть, вам заплатил за это Всемирный экономический форум? Просто спрашиваю.

Вопрос, конечно, риторический. Детскую психику подвергают стрессу, чтобы изменить пищевые привычки детей, а значит, и будущих поколений землян.
Склонять детей к веганству – это вообще равносильно преступлению. Детям предлагают неполноценный рацион, который им не может обеспечить нормальное физическое и умственное развитие. По всей видимости, силы, стоящие за экологическими сектантами, считают врагами не только производителей мяса, но и большую часть человечества. Его они и хотят победить, пытаясь воспитывать на мультипликационных образах маленьких детей.

Скриншот взят из мультфильма: https://youtu.be/prg24EWHNJg