Найти тему
TigerWeb

SMM-продвижение: в чем суть и для кого предназначено

Оглавление

Еще года четыре назад можно было сказать, что SMM-продвижение (то есть продвижение бизнеса в социальных сетях) — это тренд. Сегодня — это уже просто суровая необходимость. Почему?

Смотрите: аудитория соцсетей растет в геометрической прогрессии, по подсчетам We Are Social и Hootsuite, в 2020 году суммарное количество пользователей, зарегистрированный в соцсетях, достигло цифры в 3,96 млрд человек. Это значит, что соцсетями пользуется 51 % всего населения нашей планеты.


Соответственно, когда бизнес ищет каналы доступа к своей аудитории, пойти в социальные сети будет одним из самых логичных решений.

На сегодняшний день SMM-продвижением занимаются многие компании. Но не все выполняют алгоритмы верно. Поэтому большая часть проектов теряет просто теряет бюджет.

Суть продвижения

SMM-продвижение предусматривает выстраивание контакта с целевой аудиторией на независимой площадке. Результат этой взаимосвязи обязательно отразится на нескольких важных факторах. Поехали!

Лояльный трафик

Этот показатель будет приносить прибыль в том случае, ели страница, на которую идет трафик, содержит релевантный контент, аудитория заинтересована в продукте, который предлагает компания. В таком случае трафик начнет приносить продажи.

Значение переходов на сайт компании из социальных сетей
Значение переходов на сайт компании из социальных сетей

Обратную связь

Пользователи часто пишут отзывы, обзоры на какой-либо продукт. Занимаясь соцсетями, хозяин бизнеса может извлечь из этого пользу. К примеру, исправить ошибки или обратить внимание на конкретную сферу своего проекта.

Взаимодействие с пользователями всегда приносит результат!
Взаимодействие с пользователями всегда приносит результат!

Популярность

Когда компания является активным участником в интернете, ее запоминают. Соответственно, при возникновении необходимости, человек вспомнит ту организацию, которую чаще видел в интернете, чем займется обширным поиском.

Экспертность

Аудитория, которой нравится контент компании, будет считать ее хозяина профессионалом в своей области. Соответственно, появятся рекомендации на сотрудничество с этим проектом.

Пример экспертности из инстаграма сервиса 1PS
Пример экспертности из инстаграма сервиса 1PS

Прежде чем начать заниматься SMM-продвижением, нужно проанализировать свой бизнес.

Кому подойдет продвижение в социальных сетях

Использовать продвижение в соцсети можно всем проектам, если реально оценены способности.

В Инстаграме можно продавать детские коляски. Целевая аудитория – будущие мамы – регулярно сидят в этой соцсети. Свое предложение нужно сфокусировать именно на данной категории. Благодаря правильной рекламе, будущие мамы не пройдут мимо интернет-магазина и обязательно приобретут коляску именно здесь.

Пример одного из детских магазинов в Instagram
Пример одного из детских магазинов в Instagram

Если есть желание открыть автомойку с нуля, то SMM здесь как раз будет кстати. Такой бизнес, как автомойка, довольно прибыльный. Если запустить рекламу в соцсетях и завести бизнес-аккаунт, можно увеличить поток клиентов в разы. На странице можно писать о характеристиках Керхер (специальных мини-мойках), о средствах и так далее.

А вот и профиль автомойки :)
А вот и профиль автомойки :)

Можно даже дать рекомендации пользователям, рассказать из личного опыта, сколько стоит открыть автомойку, описать бизнес-план автомойки и так далее.

Сроки и результаты

Социальные сети не могут принести мгновенный результат. На это есть причины.

  • Длительность подготовительного этапа. Если речь идет о продвижении с нуля, то на подготовку и запуск рекламы потребуется много времени.
  • Необходимо тестировать. Крайне редко первый же пост или объявление мгновенно цепляет пользователя и вызывает желание купит продукт. В некоторых случаях нужно по 50 раз переделывать настройки, чтобы добиться желаемого результата.
  • SMM-продвижение работает на пользователей, у которых в момент контакта может не быть потребности в приобретении. Сначала люди подпишутся на аккаунт, будут читать посты. Совершить покупку могут только через время.

Обычно, с момента старта работ до первого заказа проходит несколько месяцев. Работа занимает много времени, но результат стоит того. Благодаря SMM-продвижению можно увеличить поток входящих клиентов и заметно приумножить прибыль компании.

Вместо заключения

Зная, как работает SMM хозяин проекта может принять взвешенное и осмысленное решение. Наша компания поможет любому покорить такие площадки, как Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте. Специалисты готовы произвести точный расчет и анализ. Команда настроит работающую рекламу, которая будет привлекать клиентов. Если клиенту не нужен комплексный подход, то у нас предусмотрен SMM-аудит.

Продвигаете ли Вы свою компанию с помощью SMM? Какие трудности вызывает этот процесс? Виден ли результат?

Рассказывайте о взлетах и падениях в комментариях, делитесь наболевшим, но при этом не забывайте подписываться на наш канал и ставить лайки. Обещаем, здесь будет много интересного :)

А если хотите, чтобы мы рассказали, как подступиться к SMM-продвижению самостоятельно, на что обратить внимание и как не прогореть, пишите "Хочу" комментариях! И будет вам счастье. И кейс.