Приветствую тебя, мой читатель!
На этот раз я буду обозревать великолепный кроссовер от Шведов.
Современный дизайн, куча «новомодных» фишек, отменная безопасность и все это под «соусом» ХС 90, комплектация Inscription, 2.0 D5, 238 л.с. Традиционно рассмотрим плюсы, минусы и сделаем вывод. На сегодняшний день пробег составляет 21 000 км.
ПЛЮСЫ:
1.Тяговитый и мощный дизель
Для того, чтобы разогнать весьма тяжелый кроссовер у 2.0 238-и сильного двигателя уходит чуть меньше 7 секунд. Весьма отличный результат, отсутствую т.н. «тупняки», когда необходимо сделать манёвр. Я думаю, что шведы отлично подобрали силовой агрегат и КПП. Получился отличный тандем без всяких новомодных роботов.
2.Просторный и качественный салон
Места хватит, чтобы с комфортом разместились 5 седаков. Есть версии и с 3-м рядом сидений, но он, если честно, исключительно для детей и ну ооочень худых дам, рост которых не превышает 160 см.
По качеству отделочных материалов вообще никаких претензий нет. Великолепная кожа, НАТУРАЛЬНОЕ дерево. Хочу от себя сказать, что по качеству отделки, материалов и сборки ХС90 превосходит премиальные немецкие кроссоверы такие как: BMW, VW, Audi.
3.Комфорт
Это вообще отдельная «песня». Шведы настолько хорошо поработали над шумоизоляцией, что просто хочется сказать 100/100. Сравнить тишину в салоне можно с аквариумом, а в совокупности с «ламинированными стёклами» (как в нашем автомобиле, данная опция стоит в районе 50 000 рублей) вообще можно сравнить с «S класс». Сиденья также заслуживаю отдельного внимания. Удобно будет человеку абсолютно любой комплекции. Спина не устанет даже от дальней поездки. Удобное положение вы найдёте сразу.
4.Низкая стоимость владения
Да, не удивляйтесь, дорогие читатели. ТО 1 на пробеге 20 000 км. (поверьте оно очень большое по объёму) у официального дилера обошлось всего в 24 000 рублей. Поверьте это очень дёшево для обслуживания автомобиля сегмента «премиум». Также, учитывая дизельный двигатель, при поездках в день примерно 70 км. полного бака соляры хватало на почти 3 недели.
Ну а теперь немного о МНУСАХ:
1.Очень много электроники
Да, все отлично, классно, качественно, я понимаю, что Volvo делает прогрессивные и крайне безопасные автомобили, но иногда это изобилие «электронных» помощников, которых нельзя отключить, немного докучает.
2.Требует привыкания планшет на центральной консоли
Да, «IPad» на центральной консоли, через которое осуществляется управление функционалом автомобиля (любители почитать «мануал» могут открыть его и изучить) требует привыкания. Нужно запомнить что и в какой папке находится. По началу путаешься.
На этом все.
Теперь о преимуществе XC90 перед основными конкурентами (BMW X5, VW Touareg, Audi A7) - это цена. Да, кроссовер от шведов стоит дешевле своих конкурентов. Я не буду расписывать прайс лист на автомобили (откройте официальный сайт).
Спасибо за просмотр!
Ставьте лайки, пишите комментарии!
Подписывайтесь на мой канал!