- Ты чего здесь делаешь?
- Прячусь.
- От кого?
- От себя.
- Получилось?
- Почти. Можешь проверить.
Продолжение разговора в закрытом темном шкафу.
- Знаешь, я раньше у бабушки в шкафу пряталась. Тогда все пахло нафталином… А еще я с детства помню мамин запах. Запах ее тела, всех ее духов… Папин запах… Каждый пахнет по-разному. Вот только замечала, что толстые люди пахнут одинаково и подростки… Ах, да, еще старые люди лекарствами… Тебе удобно?
- Вполне.
- … что-то так есть хочется… У тебя что-то есть поесть?
- Только жвачка. Будешь?
- Давай.
Чавкают двое. Место действия тоже – закрытый темный маленький шкаф.
- Я всегда боялась уколов. А ты?
- А я нет.
- А тебя неизвестное тянет или пугает?
- Тянет.
- А меня пугает. И вроде, и любопытно, но в тоже время и страшно... В страхе есть своя поэзия. И все всегда относительно. Вот, например, БЕЗОБРАЗНОЕ – не всегда ВСЕ безобразно. Только на первый взгляд. Но «встречают по одежке», и поэтому у безобразного практически нет шансов быть понятым и принятым… Слышишь, как тикают часы в зале?
- Слышу.
- Это просто в темноте слух обостряется и еще обоняние. Я вот знаешь, что думаю, может в темноте и мысли можно читать. Вот подумай что-нибудь, а я угадаю.
Сосед слева нервно завозился. Место действия все тоже – закрытый, темный и ужасно маленький шкаф. Тихо. Нарушает тишину женский голос.
- Чего-то ничего не могу понять. Ты не думаешь сейчас?
- Думаю.
- Странно… Знаешь, а твой запах изменился и сердце стало быстрее стучать. Мне уже нужно бояться?
- Придумываешь ты все! Я просто хочу…
- Что?
- Укусить твою коленку!
- Ты чего? Мне же щекотно!!!
- Где твоя коленка? Это?
- Это мой нос!
- Отдай мне свою коленку!!!
Весело выкатываются из шкафа. Смех затихает.
Тише, тише! Здесь целуются!