С 19 октября 2020 года московские школьники с 1-5 класс вернулись в школы. А старшие школьники продолжили учиться дистанционно.
Почему только половина детей вернулась в школу?
Ситуация с распространением инфекции остается сложной и принятое решение позволит минимизировать контакты и как минимум вдвое снизить эпидемиологическую нагрузку на школы.
С одной стороны, логично.
А с другой стороны, почему тогда дома остаются старшие дети, а не наоборот младшие? Маленьких не так жалко?
Или разве старшеньким не надо тщательно готовиться к экзаменам?
Официальная версия такова:
Именно старшеклассники больше подвержены риску заражения и успешно адаптируются к дистанционному формату обучения.
Но одновременно и так:
Это свирепая болезнь ... Медики получают все больше информации о негативном воздействии инфекции на детский организм... Российский Минздрав также зафиксировал рост числа детей с коронавирусной инфекцией... Названы новые осложнения у детей: коронавирус влияет на мозг, а у мальчиков – еще и на репродуктивную функцию, причем может снизиться не только фертильность переболевшего, но и его потомков.
Как логически связать между собой эти высказывания? Я не знаю.
***
У моей подруги трое детей, все школьники. Двое старших остались на дистанционке, а младший снова пошел в школу. Сами дети считают дистанционное обучение намного более легким и приятным вариантом и соответственно рады остаться дома.
Только как объяснить маленькому человечку, почему он должен ходить в школу, а другие дети нет, если это не понятно даже взрослым?
P.S. А в следующей статье порассуждаем на тему недостатков школьного дистанционного образования.