Итак, говорю из собственного опыта. В 2019 году у меня сломался телефон, в самый неподходящий момент, денег на новый не было и было принято решение взять телефон якобы в «рассрочку». Обратилась в магазин связной, прекрасный специалист своего дела все рассказал, и ещё, пояснил, что мне подарок, а именно портативная дорогостоящая зарядка, ну как тут от такого откажешься? Правда? А ещё навязали бесплатные симкарты, мне они не нужны были, но все же положили, а ещё наклейка стекла в подарок, я думаю вот это сервис, оговорили стоимость меня все устроило. Пробили чек и прикрепили к договору ДВУМЯ СКРЕПКАМИ, то есть просто так чек не развернёшь. Ходила я довольная год, до того момента как мой брат не устроился в эту КОНТОРУ! И рассказывает мне интересную историю. Под столом у каждого специалиста в этой сети, лежат симкарты, которые они оформляют на клиента, но они не бесплатные, а стоят 300 рублей, зарядка портативная это не подарок, а ещё и наклейка стёкла платная , хм, интересно подумала я . Начинаю разворачивать чек, и просто в шоке. Мне включили в стоимость к телефону: 3- симкарты общей стоимостью 900 рублей; зарядка, около 3000 тысяч, консультация специалиста 6 с чем-то тысяч, вы представляете ??? А сколько людей они обманули ещё, а теперь , если у вас есть договор как и у меня, обратите внимание на ваш чек. Спасибо за внимание.