Привет, на связи @igorzuevich
⚡️Осень 2010 года… Я в своей новой машине ехал со встречи с потенциальными инвесторами, которые были готовы вложиться в проект...
⚡️Скажите, интересно было бы услышать мою историю?
✅Например, мой рассказ о том, как я пришел к тому, чтобы вести аккаунт в Instagram. Почему я уже больше 10 лет занимаюсь предпринимательством, хотя закончил нефтяной ВУЗ и со второго курса работал по специальности. Интересно?
📛Но опять…
⚡️С текстовым контентом проблем не возникнет, посты уже пылятся в черновиках. Но что делать с изображениями? я пока не решил. Эти посты обязаны отличаться от других. Покидайте идеи в комментарии. Буду благодарен.
-----
Сторителлинг - 5 важных составляющих продающей истории
▶️В основе истории должны быть 6 элементов:
1⃣. Честность
✅Избегайте лжи в историях. В основе используйте реальные факты, которые в некоторых случаях могут быть немного преувеличены.
Но никакой лжи, истории должны быть честными.
2⃣. Герой
✅Герой - главный персонаж истории. Лучше, чтобы это был человек с соседнего двора. Чем герой проще, тем лучше.
Он не идеален, у него есть проблемы, но он находит в себе силы решить их.
3⃣. Поучение
✅Избегайте поучений и повелительных наклонений. Нельзя указывать человеку, как думать и навязывать своё мнение.
Читатель/слушатель сам придёт к этому.
Читайте еще: Как освоить искусство сторителлинга: техники, которые увеличивают продажи
4⃣Эмоции
✅С помощью эмоций Вы создаете душевную связь между героем и читателем/слушателем. Вспомните любую историю известного человека. Один приехал в Москву и 3 года питался дошираками, второй жил у друга/подруги и работал по 24 часа в сутки, третий жил на вокзале.
Думаете, это произошло случайно?
5⃣. Сюжет
✅У сильной истории, как и у хорошего фильма, есть сюжет. Герой идёт по строго намеченному пути, преодолевая различные препятствия, которые меняют его до неузнаваемости.
6⃣. Открытость
✅Люди покупают у людей, а не у безликих компаний. История открывает Вас с новой стороны, и рассказывает о Вас намного правдивее, чем Вы сами сможете рассказать о себе.
Ведь Вы не давите на читателя/слушателя, а даете ему самостоятельно сформировать мнение о Вас.
Вот здесь тоже интересно про сторителлинг: 6 элементов, лежащих в основе сторителлинга