Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Ташкентский метрополитен из-за жалоб пассажиров удалил рекламный ролик с фразой "проблем йок", сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"В социальных сетях распространилось сообщение касательно демонстрации в подвижных составах Ташкентского метрополитена коммерческого видеоролика с употреблением своеобразной лексики (жаргон). Данный видеоролик является рекламой компании Credit Asia и размещается рекламными агентствами на коммерческой основе. Со слов авторов-разработчиков ролика употребление в данном рекламном ролике фразы "проблем йок" не имело умысла ущемить права граждан в области языковой политики и являлось "авторским выражением", – отметили в администрации подземки.
Учитывая общественное мнение, руководство "Тошкент метрополитени" обязало рекламные агентства удалить указанный видеоролик из эфира.
Администрация столичного метро также поблагодарила за активную гражданскую позицию сограждан и принесло извинения за причиненные неудобства.
Наша телега - подпишись и поехали!