Заранее предупреждаю: мне плевать на политику в Америке, Трампа и Байдена — это их дело, пусть и разбираются. Но Джо в последнее время получил такой мощный буст от музыкальной индустрии, что я и не знаю, что должен сделать Трамп для победы 3 ноября.
Даже могучая группа Beastie Boys изменила принципам и согласилась предоставить музыку для рекламы. Причем рекламы политической: в ролике выступает владелец 50-летнего клуба The Blind Pig, в котором некогда играли Nirvana, Soundgarden и Pearl Jam — весь цвет гранжа. Сейчас клуб в кризисе из-за ковида, а владелец обвиняет в этом экономику Трампа и его близорукую реакцию на вирус. Не хочется защищать Донни, но в России (и не только) как бы аналогичные проблемы, и президент США виноват в них не больше вышек 5G. Просто такое время.
Эта реклама — первая, в которой прозвучала музыка Beastie Boys. Дело в том, что один из сооснователей группы Адам Яух в предсмертном завещании потребовал никогда не использовать треки с его участием в рекламных целях. Группа придерживалась завета до выборов-2020, легко выигрывала суды у нарушителей и раньше давала добро только киношникам.
• Подписывайтесь на «Косуху»: новости и рок-обзоры каждый день
Но поддержка Байдена не ограничивается фрагментом трека 'Sabotage'. Некогда великий музыкальный журнал Rolling Stone посвятил Джозефу даже обложку с манифестом: мы за Байдена, вот он-то сделает Америку великой! Далеко не все читатели/подписчики и наверняка сотрудники разделяют эту позицию: в комментариях под постом полно заплюсованного негатива в духе «у вас журнал про индустрию развлечений — вы там вообще, что ли, ку-ку?». Я сам работаю в медиа и понимаю, что заигрывать с политикой важно для кликов, но блин, — тут выстрел в ногу и потеря приличной части аудитории.
Видимо, сейчас там такие правила игры: каждый утюг должен заявлять о своей позиции, иначе он тупо выпадет из обоймы.